Новости Зеленодольска

Зеленодольский район

18+
2024 - год Семьи
Новости

Специалисты отдела по защите прав потребителей учат правильному отношению к покупкам

Как защитить свои права при покупке товаров через интернет, в путешествиях, какие имеются нюансы возврата алкогольной продукции — рассказала начальник отдела развития и координации внутреннего рынка Зеленодольского территориального органа Госалкогольинспекции РТ Алсу Хуснутдинова

Путевка — без ошибки

— Какие услуги гостиницы должны оказывать без взимания дополнительных выплат? 

— Проживание, питание, кипяток, возможность вызова скорой медицинской помощи, пользование набором ниток и иголок. Но вы как потребитель услуг можете затребовать у турагента договор, заключенный между гостиницей, где как раз прописаны все платные и бесплатные услуги.

— Имеет ли право турагентство заменить отель, даже если он категорией выше? 

— Отель — это существенная часть договора, и в одностороннем порядке турагентство не может сделать замену. Вас должны заранее уведомить. Этот пункт часто прописан в договоре, и здесь мы можем посоветовать: просто внимательно читать все пункты. Если прецедент случился на отдыхе, то по прилету (в течение 10 дней) вы можете написать претензию о том, что услуга была оказана ненадлежащего качества. Но при этом не забываем делать фото/видео-фиксацию услуги, которая вас не устроила.

 

«Горячительный» нюанс

— Подлежит ли возврату алкогольная продукция? 

— Вы сможете вернуть алкогольную продукцию только в случае ее ненадлежащего качества (запах, осадок, отсутствие акцизной марки, посторонние включения). 

— Когда алкоголь вернуть нельзя? 

— Если он надлежащего качества. Мы советуем покупать алкогольную продукцию только у проверенных продавцов и использовать мобильное приложение «Антиконтрафакт алко». Данное приложение показывает последнюю точку продажи алкогольной продукции. 

— Является ли причиной отказа от возврата товара отсутсвие кассового чека? 

— Нет, у любой торговой сети есть дубликаты кассовых чеков. Доказать факт, что вы были в магазине, можно и с помощью камер, которые установлены внутри помещений.

— Какой алгоритм действий при возврате алкогольной продукции? 

— Всё начинается с написания претензии и фото/видео- фиксации. Прикладываем чек, справку (возможно, вам пришлось обратиться в медицинское учреждение), результаты экспертизы. Если договориться с продавцом не удалось, то вы всегда можете позвонить нам и проконсультироваться.

— Какой закон должен знать каждый из нас, чтобы защищать свои права? 

— «Закон о защите прав потребителей» — ваш лучший советчик и помощник. Его можно найти в свободном доступе в сети Интернет или купить в любом книжном магазине. 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

 

 

Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале, а также читайте нас в «Дзен».

 

 

Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев