Гражданский интерес: СМС по задолженности - платно или бесплатно?
«Недавно столкнулся с такой ситуацией, что банк при заключении договора потребительского кредита предложил мне как заёмщику платную услугу по информированию о состоянии просроченной задолженности. Насколько правомерно навязывание мне СМС уведомлений? А.К.»
- Нет, не правомерно, - отвечает на страницах газеты «Зеленодольская правда» руководитель консультационного пункта филиала ФБУЗ Центра гигиены и эпидемиологии в РТ Зеленодольского района Надежда Костюк. - В соответствии Федеральным законом «О потребительском кредите» информация о просроченной задолженности направляется заемщику бесплатно способом и в срок, которые предусмотрены договором потребительского кредита. Но не позднее семи дней с даты возникновения просроченной задолженности.
Обращаю внимание, что предоставление заемщику информации о наличии просроченной задолженности по договору потребительского кредита по смыслу статьи 10 Закона является обязанностью кредитора. В соответствии с частью 19 статьи 5 Закона не допускается взимание кредитором вознаграждения за исполнение обязанностей, возложенных на него нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале, а также читайте нас в «Дзен».
Нет комментариев