Изменения в работе Ozon и Wildberries покупатели заметят это уже совсем скоро
Российским потребителям рассказали, что в ближайшее время в работе двух крупнейших отечественных маркетплейсов — Ozon и Wildberries появятся важные новшества
Дело в том, что представители интернет-магазинов приняли решение изменить функционал своих мобильных приложений, что скажется на привычках покупателей.
Так, в приложении Ozon покупатели больше не увидят информацию о дате последней покупки товара, которая отображала, когда и во сколько они приобрели тот или иной продукт в мобильном приложении. После очередного обновления программы эта функция будет отключена.
А в мобильном приложении маркетплейса Wildberries исчезнет раздел с товарами, которые другие клиенты приобретали вместе с выбранным продуктом. Если раньше такую информацию можно было увидеть на странице каждого товара, то после очередного обновления приложения её уже не будет.
Чем объясняются такие изменения представители маркетплейсов пока не говорят. Можно лишь предположить, что это связано с оптимизацией работы приложений и улучшением пользовательского опыта. А по мнению экспертов, это приведет к снижению затрат или к юридическим ограничениям.
Специалисты отмечают, что данные изменения могут вызвать определенное недовольство среди постоянных пользователей приложений Ozon и Wildberries, ведь многие клиенты уже привыкли к удобным функциям. И теперь их отключение может сказаться на дальнейшем выборе маркетплейсов для совершения онлайн-покупок.
Однако по мнению специалистов, изменения условий работы приложений могут оказать и положительный эффект. Оптимизация может повысить их скорость и стабильность, улучшив общий пользовательский опыт. Кроме того, это может сократить расходы, что сделает цены и условия для покупателей более выгодными.
Стоит отметить, что будет важно, как маркетплейсы донесут эти изменения до своих клиентов и какие меры они предложат в качестве компенсации. Необходимо, чтобы покупатели понимали обоснованность принятых решений, тогда это позволит сохранить их лояльность. Иначе такие изменения в приложениях могут привести к оттоку клиентов.
Специалисты считают, что, если перемены в работе ведущих отечественных интернет-магазинов действительно будут направлены на улучшение пользовательского опыта, а не на снижение издержек за счет клиентов, то российские потребители со временем смогут адаптироваться к изменениям в функционале мобильных приложений Ozon и Wildberries.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале, а также читайте нас в «Дзен».
Нет комментариев