Новости Зеленодольска

Зеленодольский район

18+
2024 - год Семьи
Новости

«У сотрудников – железные нервы!». Почему не иссякают очереди в Зеленодольском МФЦ

«По роду службы часто приходится бывать в Зеленодольском МФЦ, но в последнее время, к сожалению, нет возможности записаться электронно, хотя в других отделениях Татарстана эта услуга работает. И в самом центре постоянно очереди. С чем это связано?» – такое письмо с просьбой ответить на вопрос пришло по электронной почте в нашу редакцию

Мы решили проверить, так ли это. Зашли на сайт Госуслуг РТ, чтобы «прописаться по новому адресу». «Уважаемые пользователи! – говорилось там. – Обращаем ваше внимание на то, что в настоящее время проводятся работы по переводу предварительной записи на прием в МФЦ на новый сервис.

Если в списке офисов вы не нашли офис, в который планировали записаться на прием, необходимо произвести запись через терминал электронной очереди в офисах МФЦ или по телефону горячей линии 8(843)222-06-20». Не найдя в списке офисов Зеленодольский филиал, отправились на Первомайскую,14, чтобы записаться через терминал.

В очереди к нему собралось человек 15. На стульях залов ожидания тоже почти не было свободных мест. – Терпения тебе, – «обнадежил» знакомый, выходивший из кабинета с каким-то документом. – Чтобы получить талон, простоишь полчаса у терминала, а потом даже с талоном не факт, что сразу попадешь к специалисту.

Сейчас еще людей поубавилось, а в августе, когда мы подавали документы (на продажу квартиры) были вообще огромные очереди. Все выстраивались отказываться от передачи биометрии… Шквал заявлений от тех, кто не желает попасть в единую биометрическую систему, в сентябре спал, но количество людей, стоящих в очередях, убавилось ненамного.

В чем причина того, что нет записи на Госуслугах? – за ответом на вопрос мы обратились к начальнику Зеленодольского МФЦ Ольге Лукьяновой.

– Да, записаться через Госуслуги нельзя с 24 мая этого года, до 9 июля предварительной записи не было и в терминале. Связано это с тем, что МФЦ Татарстана переходит на новую информационную систему «Эволента».

Она позволит упростить прием заявлений граждан и более оперативно дорабатывать функционал услуг. Переход на новую площадку происходит поэтапно, не все филиалы одновременно. Зеленодольский МФЦ – в первой волне, отсюда и перебои.

На сегодняшний день записаться на приём можно либо обратившись лично в офис, либо по единому справочному телефону 8-843-222-06-20.

Филиалам МФЦ поставлены задачи не только перейти на новую площадку, но и в перспективе – открыть возможность гражданам в онлайн-режиме следить за тем, насколько загружено отделение, получать уведомления о готовности документов на электронную почту. В будущем предполагается – если клиент позвонит в колл-центр МФЦ в нерабочий момент, автоответчик заведет заявку, а оператор МФЦ сам перезвонит заявителю в рабочее время.

Вместе с тем нагрузка на сотрудников МФЦ Татарстана по сравнению с другими регионами по-прежнему остается одной из самых высоких. Только за прошлый год в офисах МФЦ по РТ было оказано более 6 миллионов услуг. Эта цифра немного меньше рекордного 2021-го, когда Центр оказал 6,92 миллиона услуг.

Мы на сегодняшний день оказываем 287 услуг, из них 35 добавились в 2022 году. Это федеральные услуги социального фонда России, налоговой службы, услуги региональных министерств и ведомств. Из-за такой нагрузки за три летних месяца у нас уволились 10 человек.

Сейчас испытываем настоящий кадровый голод. Сотрудников не хватает – это тоже причина очередей. Тем не менее в рамках нашей компетенции мы всегда стараемся быть полезными и дать подробный и понятный ответ. В других случаях – перенаправляем в соответствующие госорганы либо подсказываем, куда можно обратиться.

– Сотрудники компетентны и буквально с железными нер­вами, – сам того не зная, подтвердил слова начальника МФЦ один из клиентов в коридоре. – Я менял паспорт по достижению возраста. Не ожидал такой простоты и оперативности – за меня заполнили все заявления (поставил только подписи), заплатил тут же картой и через три рабочих дня(!) забрал новый паспорт. Спасибо девушкам, которые здесь работают!

Лидеры по востребованности у зеленодольцев:

  • регистрация прав на недвижимость (10899 заявлений);
  • предоставление данных из единого государственного реестра недвижимости (3137);
  • регистрационный учет граждан РФ (6003);
  • подтверждение (восстановление) учетной записи на Госуслугах (3673),
  • паспорт РФ (3027)

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

 

Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале, а также читайте нас в «Дзен».

 

 


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев