С 4 июля это исчезнет из всех магазинов: владельцы «Пятерочки» и «Магнита» приняли новое решение
Специалисты рассказали, чего теперь никогда там не будет
Крупнейшие российские торговые сети рассказали о радикальном изменении в своих магазинах. В ближайшее время из всех супермаркетов определенного типа исчезнет одно из направлений, которое очень популярно среди покупателей. И специалисты четко объяснили такое решение, сообщает PRIMPRESS.
Отмечается, что решение приняли владельцы двух крупнейших продуктовых ретейл-бизнесов в нашей стране, а именно компания X5, которая владеет сетью «Пятерочка», и компания «Магнит». Оба ретейлера сейчас активно развивают свои направления в виде магазинов-дискаунтеров, которые продолжают появляться в новых регионах и городах.
Так, у X5 сейчас в приоритете находится сеть магазинов «Чижик», которая скоро должна зайти в Челябинскую область. А у «Магнита» продолжает развитие магазинов «Моя цена», один из которых на днях открылся в Екатеринбурге.
Данный вид магазинов, которые еще называют жесткими дискаунтерами, отличает очень низкий уровень цен, значительно ниже, чем у стандартных, даже самых «народных» супермаркетов. При этом из таких магазинов руководство полностью убирает такое важное и популярное направление среди покупателей, как акции и скидки. Здесь не будет предложений в стиле «успейте купить» или особых ценников с указанными на них скидками и дисконтами.
По словам специалистов, цены в таких торговых точках изначально будут уже пониженными, поэтому необходимости в том, чтобы делать на товары скидку, просто нет. А в магазинах сети «Моя цена» руководство пошло еще и на дополнительную хитрость: там будут использоваться желтые ценники, которые у покупателей подсознательно ассоциируются с акциями и скидками.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале, а также читайте нас в «Дзен».
Нет комментариев