Банк оштрафовали на четверть миллиона рублей за навязчивость
Сотрудники кредитной организации слишком часто звонили супруге мобилизованного, за что были привлечены к административной ответственности
В ГУФССП России поступило обращение гражданки И., чей муж сейчас находится в зоне СВО, о том, что ей постоянно напоминают о долге сотрудники кредитной организации. В своем обращении гражданка пояснила, что находится в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет.
По результатам рассмотрения обращения от гражданки И., сотрудниками отдела Главного управления выявлены нарушения ч. 3 ст. 7 Федерального закона от 03.07.2016 № 230-ФЗ со стороны Банка, а именно осуществление телефонных звонков с нарушением частоты, установленной законодательством.
По указанному факту Банк был привлечен к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 250 000 руб.
Напомним, согласно закону, по инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, не допускается непосредственное взаимодействие с должником:
1) в рабочие дни в период с 22 до 8 часов и в выходные и нерабочие праздничные дни в период с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства или пребывания должника, известным кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах;
2) посредством личных встреч более одного раза в неделю;
3) посредством телефонных переговоров:
- более одного раза в сутки;
- более двух раз в неделю;
- более восьми раз в месяц.
Пресс-служба ГУФССП России по Республике Татарстан
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале, а также читайте нас в «Дзен».
Нет комментариев