Новости Зеленодольска

Зеленодольский район

18+
2024 - год Семьи
Новости редакции

Что делать, если вас заставляют заплатить за разбитый в магазине товар

Вам повезло, если с вами не случалось подобных казусов, но все же иногда покупатели совершенно случайно разбивают товар в супермаркетах. Причиной может стать толкучка, скользкий пол, неосторожность… Если такая неприятность все же произошла, что нужно делать?

Первым делом нужно обратиться к Гражданскому кодексу, потому что именно в нем указано:
"Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения ущерба, если докажет, что вред причинен не по его вине".
Вы удивитесь, но даже тот факт, что вы просто шли и задели локтем дорогую бутылку, уже может освободить вас от ответственности, потому что сотрудники магазина не позаботились о безопасной расстановке товаров. Полочки должны быть удобными для товаров. Тогда их будет попросту невозможно случайно столкнуть с места. Вы смело можете обвинять магазин, если:
  • вы уронили товар, потому что подскользнулись на полу;
  • в проходах все заставлено коробками и товарами;
  • товар упал с ленты на кассе;
  • товар был расположен на полке неустойчиво;
  • если в магазинах площадью до 100 кв. метров расстояние между стеллажами меньше чем 1,4 м, а в магазинах площадью до 400 кв. м - 2,5 м.
Вы обязаны платить за товар, только если ваша вина будет доказана в суде. Если вы уверены, что вина лежит на магазине, то берите жалобную книгу и подробно описывайте случившееся, не забыв указать время. В таком случае охранник не имеет права вас задерживать, поэтому вы даже можете вызвать полицию.
Помните, что в любой ситуации важно знать о своих правах! Не поленитесь прочитать несколько важных кодексов и законов, чтобы ориентироваться в сложных жизненных ситуациях.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

 

Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале, а также читайте нас в «Дзен».

 

 


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев