Компания Mail.ru Group рассматривает возможность введения платной музыкальной подписки в своих продуктах. Об этом заявил новый генеральный директор компании Борис Добродеев в ходе телефонной конференции.
Он подчеркнул, что "опции бесплатного прослушивания музыки должны оставаться для пользователей", но в то же время Mail.ru Group намерена начать экспериментировать с монетизацией, включая подписную модель, сообщает "Интерфакс".
В Mail.ru Group информагентству сообщили, что эксперименты с монетизацией коснутся только дополнительных услуг, в то время как базовая функциональность, к которой привыкли пользователи (например, прослушивание музыки "ВКонтакте"), останется бесплатной, пишет
rg.ru.
Напомним, что "ВКонтакте", как выяснили пользователи, готовится к размещению аудиорекламы между записями. Эту информацию подтвердил и Борис Добродеев в ходе телефонной конференции. За какие именно дополнительные услуги планируется взимать деньги с пользователей, пока неизвестно. Напомним, что слушать музыку можно во всех соцсетях, принадлежащих Mail.ru Group - "Моем мире", "ВКонтакте" и ОК.
Нет комментариев