Татарстанцы стали реже жаловаться на качество капитального ремонта
За последние пять лет Госжилинспекция Республики Татарстан зафиксировала снижение количества жалоб от жителей на качество проведенных работ
Такие данные были озвучены на брифинге в региональном Кабинете министров начальником Госжилинспекции РТ и главным государственным жилищным инспектором РТ Александром Тыгиным.
Согласно представленным данным, за первые пять месяцев текущего года количество обращений в Госжилинспекцию сократилось на 5%. Жалобы, связанные с капремонтом, составляют лишь небольшой процент от общего числа обращений — около 2-3% в год.
Основными вопросами, которые волнуют жителей, являются включение их домов в программу капитального ремонта и правильность начислений.
В частности, за пять месяцев было зарегистрировано 43 обращения, связанных с качеством выполненных ремонтных работ. Всего за этот период в Госжилинспекцию РТ поступило 9,5 тысяч обращений, из которых 271 было связано с вопросами капремонта. При этом 94 жителя республики обратились с просьбой о необходимости проведения капитального ремонта их домов.
За 17 лет реализации региональной программы капитального ремонта многоквартирных домов в Татарстане удалось отремонтировать 12 024 здания общей площадью 53,5 миллиона квадратных метров. Это свидетельствует о заметном прогрессе в решении жилищных проблем и улучшении условий жизни населения республики.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Читайте новости Татарстана в национальном мессенджере MАХ: https://max.ru/tatmedia
Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале, а также читайте нас в «Дзен».
Нет комментариев