С 20 декабря: Сбербанк ввел изменение для всех, кто хочет зайти в «Сбербанк Онлайн»
Пользователям объяснили, как изменится вход в приложение
Сбербанк объявил о новых правилах для всех пользователей, входящих в приложение и веб‑версию «Сбербанк Онлайн». Изменения начнут действовать с 20 декабря, и затронут привычный сценарий авторизации и последующей работы в сервисе, сообщает PRIMPRESS.
Что изменится при входе в «Сбербанк Онлайн» с 20 декабря
Упор на вход через подтверждённое устройство
С 20 декабря банк будет активнее переводить клиентов на вход через доверенное (подтверждённое) устройство. Так, вход по постоянному логину и паролю будет постепенно уступать место входу по биометрии (Face ID, Touch ID, отпечаток пальца) или короткому коду. А при входе с нового устройства система может запросить дополнительное подтверждение: SMS‑код, звонок, пуш‑уведомление или подтверждение через уже привязанное устройство.
Усиленная проверка личности при подозрительных входах
Если система посчитает вход необычным (новое устройство, странное местоположение, непривычное время), может потребоваться дополнительная проверка (код из SMS, подтверждение в приложении, проверочные вопросы). При этом некоторые операции будут временно ограничиваться до подтверждения, что вход совершаете именно вы.
Как подготовиться к изменениям до 20 декабря
Чтобы с 20 числа спокойно использовать «Сбербанк Онлайн», стоит заранее обновить приложение. Проверьте, что у вас установлена последняя версия из официального магазина (Google Play, App Store, RuStore, Huawei AppGallery и т.п.). Затем зайдите в настройки безопасности в приложении и убедитесь, что ваш смартфон отмечен как доверенное устройство.
Также можно включить биометрию или короткий код. Настройте вход по Face ID / отпечатку пальца или по PIN‑коду в приложении, чтобы не вводить постоянно пароль.
Что делать, если возникли проблемы с входом после 20 декабря
Попробовать обновить приложение и перезагрузить телефон.
Убедиться, что есть стабильный интернет.
Если не помогают стандартные действия — обратиться в официальную поддержку Сбербанка.
Советы по безопасному и удобному использованию «Сбербанк Онлайн»
1. Безопасность прежде всего
Никогда не сообщайте коды из SMS, одноразовые пароли и данные входа даже «сотрудникам банка» по телефону или в мессенджерах. Проверяйте адрес сайта, если заходите через браузер: только официальный домен Сбера, без лишних букв и символов. Не устанавливайте программы удалённого доступа («для помощи») по просьбе неизвестных — это частый инструмент мошенников.
2. Используйте возможности приложения «по максимуму»
Оплачивайте ЖКХ, связь, штрафы, налоги — по сохранённым шаблонам или через автоплатежи. Переводите деньги по номеру телефона, QR‑коду или через быстрые платежи — это быстрее и безопаснее, чем вводить длинные реквизиты. Подключите уведомления по операциям, чтобы сразу видеть все списания. Используйте аналитику расходов (если доступна) — она помогает отследить, на что уходят деньги. Можно временно блокировать карту через приложение, если вы её потеряли, а затем разблокировать при нахождении. Открывать и закрывать вклады, управлять накопительными счетами и целевыми накоплениями.
3. Личный кабинет как центр управления финансами
Регулярно проверяйте список активных услуг и подписок, чтобы случайные или ненужные платежи не списывались автоматически. Просматривайте разделы с историей операций и кредитами, чтобы не пропустить дату платежа и избежать просрочек. Настройте персональные уведомления: о поступлении зарплаты, списаниях крупной суммы и т.д.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Читайте новости Татарстана в национальном мессенджере MАХ: https://max.ru/tatmedia
Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале, а также читайте нас в «Дзен».
Нет комментариев