Новости Зеленодольска

Зеленодольский район

18+
2024 - год Семьи
Новости

Можно смело брать — там чистые сливки: Роскачество назвало лучшие марки сливочного масла

Приобретение такого масла не вызывает опасений

Недавно в России было проведено масштабное исследование сливочного масла, которое продаётся в магазинах страны. Исследование провели специалисты Роскачества. Такие акции помогают выявить фальсификат и рассказать потребителям о наиболее качественных продуктах, как сообщает PRIMPRESS.

Сливочное масло — популярный продукт, который часто подделывают. Поэтому важно уметь выбирать не только вкусное, но и натуральное, безопасное масло. Это не всегда просто.

В ходе исследования эксперты проверили более двух десятков брендов сливочного масла. Масло закупалось в разных местах, включая крупные сети и районные магазины в различных регионах страны, в том числе и в Приморском крае. Вся продукция проверялась в лаборатории. Основная цель проверки — выявить соответствие реального состава заявленному на упаковке. Также важным критерием была доступная цена.

Как оказалось, даже недорогое масло, от 30 до 83 рублей за 100 граммов, может быть вкусным и качественным. Поэтому ориентироваться на высокую цену не обязательно.

Согласно данным Роскачества, два бренда сливочного масла заслуживают внимания: «Милково» от ООО «Ува-Молоко» и «Можайское» от ЗАО «Завод стерилизованного молока «Можайский». Оба продукта созданы на основе качественных жирных сливок без добавок, которые могут удешевить производство и ухудшить вкус. Более того, «Милково» может быть удостоено всероссийского знака качества.

Высокие оценки за вкус, аромат и текстуру получило сливочное масло «То, что надо!». Однако стать лучшим ему помешало небольшое несоответствие: содержание жира в составе оказалось ниже нормы.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

 

Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале, а также читайте нас в «Дзен».

 

 


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев