«Можно ли вернуть заказанный через интернет товар?» - зеленодольцы интересуются
«Можно ли вернуть заказанный через интернет товар, если никаких недостатков в нём не обнаружил? Просто он мне не понравился. Ю.Н.»
На вопрос читателя отвечает Каролина Митцель, сотрудник филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РТ»:
- Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после - в течение семи дней. Об этом сказано в п.4 ст.26.1 Закона РФ №2300-I «О защите прав потребителей» и в п.21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утверждённых постановлением правительства РФ от 27 сентября 2007г. №612. Настоятельно рекомендую изучить этот Закон и Правила продажи, чтобы знать все тонкости и исключения из правил.
Если информация о порядке и сроках возврата товара не была предоставлена в письменной форме в момент доставки, покупатель может отказаться от него в течение трёх месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки.
Однако потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (например, в случае, если вы заказали мебель по индивидуальным габаритам).
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале, а также читайте нас в «Дзен».
Нет комментариев