ЕРЦ - квитанции: От первых результатов работы расчетной структуры у зеленодольцев возникли вопросы
В октябре жители нашего города получили первые квитанции, выданные от ООО «ЕРЦ – «Татэнергосбыт».
Его функции – начисление и распределение платежей за жилищно-коммунальные услуги. Стандартная на вид бумага, с наименованием услуг и расчетами по ним, один в один совпадала с предыдущими. И сюрпризов не обещала. Но у ряда плательщиков итоговая сумма за ЖКУ вызвала шок: цифра к оплате за сентябрь превышала ожидаемые расходы на несколько тысяч рублей!
За разъяснениями мы обратились к начальнику Зеленодольского офиса ООО «ЕРЦ – «Татэнергосбыт» Ринату ГИЗЗАТУЛЛИНУ.
– В чем причина сбоев в расчетах?
– Наши специалисты активно работают по созданию новой информационно-аналитической системы на базе действующих программ МУП «ИРЦ г.Зеленодольска». Оборудование устаревшее, поэтому данные по показаниям приборов учета у части лицевых счетов были учтены неверно. Сейчас мы выявили эти счета и вводим исправления. Если вы обнаружили в своей счет-фактуре данные приборов учета, не соответствующие действительным, достаточно внести очередные показания на официальном портале госуслуг или в отрывной части талона. В следующей квитанции их учтут и выполнят перерасчет. В свою очередь, ООО «ЕРЦ –«Татэнергсобыт», понимая всю ответственность, приносит жителям извинения за причинённые неудобства и приложит все усилия по недопущению подобных ситуаций.
– Не все легко ориентируются в лицевых счетах, чтобы точно определить соответствие итоговых сумм в квитанции количеству и качеству коммунальных услуг. Куда можно обратиться со своими сомнениями?
– Специалисты ЕРЦ работают по адресу: ул.Ленина, 42, прием населения с понедельника по пятницу с 13 до 17 часов, тел. 4-23-11.
Также прием ведут специалисты ООО «УК «Жилкомплекс» по адресам: ул.Засорина, 18; ул.Столичная, 34а, телефоны: 6-04-42 и 4-17-77, часы работы:
понедельник – выходной
вторник – с 8.00 до 18.00, перерыв с 12.00 до 13.00
среда – с 13.00 до 18.00
четверг – с 8.00 до 18.00,
перерыв с 12.00 до 13.00
пятница – с 8.00 до 18.00 перерыв с 12.00 до 13.00
суббота – с 9.00 до 13.00.
– Почему возникла необходимость создания единого расчетного центра взамен привычного ИРЦ?
– В большом интервью директора АО «Татэнергосбыт» Рифнура Сулейманова корреспонденту ИА «Татар-информ» «Когда люди понимают, за что платить, они и платят своевременно» даны подробные ответы на этот и другие вопросы.
В частности, он подчеркнул главное: «ЕРЦ –
это не бизнес, а социальная функция. Вопросов у населения к сфере ЖКХ много. Наша задача в том, чтобы сделать начисления максимально прозрачными и понятными каждому».
Кроме того, Рифнур Сулейманов отметил, что управляющие компании с пониманием отнеслись к переменам. Например, к одному из новшеств – ежедневное расщепление поступающих от населения средств, которые перечисляются на счета ресурсоснабжающих организаций, минуя УК. Но любая структура ЖКХ, включая жителей отдельного дома, могут посмотреть в программе, сколько денег начислено, как и куда эти средства движутся.
Одна из самых острых проблем ЖКХ – низкая дисциплина платежей за коммунальные услуги. Помимо обеспечения прозрачности и своевременности расчетов с поставщиками услуг, ЕРЦ станет помощником в работе с неплательщиками.
– Изменится ли действующий порядок платежей?
– Нет, пока он останется прежним: через банки, почту и других сборщиков.
Фото tatar-inform.ru
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале, а также читайте нас в «Дзен».
Нет комментариев