Что делать, если вам стало плохо после ужина в кафе
Совет Зеленодольского эксперта Алсу Хуснутдиновой
В случае пищевого отравления в кафе, ресторане либо купленными в магазине продуктами, необходимо обратиться к врачу и подать жалобу в Роспотребнадзор, - рассказала начальник отдела развития и координации внутреннего рынка Зеленодольского территориального органа Госалкогольинспекции РТ Алсу Хуснутдинова.
- Факт отравления необходимо зафиксировать в медицинском учреждении, получив справку. Доказательствами приобретения продуктов или посещения заведения общепита могут быть: чек, выписка с банковской карты, показания свидетелей, фото и видео с геолокацией, записи камер наблюдения, скриншоты корзины онлайн-магазина, заключение санэпидстанции.
В претензии, адресованной кафе (ресторану) или магазину надо указать дату, место и состав покупки, а также сам факт отравления и требование компенсации. Это затраты на покупку, сумма морального вреда, расходы на лечение и рабочий простой по болезни, подтвержденные документально. Также в жалобе надо сослаться на статью 14 закона «О защите прав потребителей», согласно которой вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Читайте новости Татарстана в национальном мессенджере MАХ: https://max.ru/tatmedia
Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале, а также читайте нас в «Дзен».
Нет комментариев