Анонимка не сработала: Защитники прав малолетних встали на сторону отца-одиночки
В начале этого года наша газета рассказала о противостоянии старшего по дому №36а с ул.Рогачёва Сергея Маркелова с управляющей компанией. Суть конфликта в том, что жилищникам якобы не по нраву инициативность активиста, а тот недоволен качеством обслуживания УК и что она не заинтересована в совместной работе.
Это достаточно распространённый конфликт, когда жильцы и обслуживающая организация не могут найти общего языка. Мы тогда подготовили публикацию, и казалось, что тема исчерпана. Но Сергей Маркелов вновь пришёл в редакцию и рассказал о дальнейших событиях. Сразу оговоримся: подозрения Маркелова относительно определённых людей не поддерживаем, поскольку это не доказано, но слово решили дать.
– В своей работе в качестве старшего по дому я столкнулся с тем, что сотрудники нашей управляющей компании всячески пытаются приостановить мою деятельность, – рассказал он. – УК хочет работать на своих условиях, а мы, жильцы, хотим, чтобы она работала по жилищному кодексу. Чтобы перед нами отчитывалась о проделанной работе, вовремя реагировала на аварии и не обвиняла во всех внештатных ситуациях только жильцов. А уж на меня, как на старшего по дому, всегда сыпались шишки, я даже к этому привык. Но на днях конфликт достиг пика.
Ровно год назад после тяжёлой болезни ушла из жизни моя жена, я остался один с двумя малолетними дочерьми-близняшками. Вдруг в республиканские органы опеки поступает письмо, что я издеваюсь над дочерьми, избиваю их, не кормлю, они ходят у меня голодные и оборванные...
Моё нынешнее семейное положение непростое: я болею астмой, мой основной доход – пенсия по потере кормильца 22 тысячи рублей, которая большей частью уходит на погашение ипотечного кредита и оплату ЖКУ. Правда, мне помогает деньгами живущий отдельно старший сын, выручают и подработки. Но этого всё равно мало. А дети у меня активные: учатся в музыкальной и художественной школах, ходят на танцы.
И вот ко мне домой приходят с проверкой по поводу содержания детей – вы представляете, что мы испытали? Да, факты, изложенные в письме, не подтвердились, но негатив, вылитый на нас, остался.
На вопрос, кто написал заявление, собеседник ответил, что ему назвали автора письма (оно пришло по электронной почте). Написавший выдал себя за жителя их дома, но человек с такими именем и фамилией на Рогачёва, 36а не проживает. «Это стопроцентная анонимка, но органы опеки обязаны проверять любые сигналы».
Маркелов уже девять лет выполняет обязанности старшего по дому:
– Свою кандидатуру на эту должность я не выдвигал, соседи сами меня выбрали. К тому времени мы жили там три года, люди мне предложили, я согласился. А врагов в доме у меня нет – уверен в этом.
Мы посоветовали Маркелову обратиться в правоохранительные органы, чтобы те узнали, кто стоит за преследованием его семьи (не должны же из-за передряг взрослых страдать дети). Он прислушался к нашему совету: заявление написал. А ещё побывал на приёме у руководителя исполкома ЗМР Михаила Афанасьева, на встречу пригласили и директора управляющей компании.
– По моему заявлению администрация направила письмо в органы опеки разобраться с ситуацией. Инспекторы ещё раз посетили мою квартиру, убедились, что всё в порядке, пообещали юридическую поддержку, –
заключил Сергей Маркелов.
Мы предоставляем слово и второй стороне конфликта:
– Я был в шоке, услышав на приёме у руководителя исполкома обвинения, будто мы не даём Маркелову житья, – прокомментировал ситуацию генеральный директор ООО «УК «Зеленодольский управдом плюс» Дмитрий АРХИПОВ. – Но у нас с ним нет никаких отношений, и претензий к нему нет: за жилищно-коммунальные услуги он платит вовремя. Его ничем не обоснованные обвинения порочат честь и мою деловую репутацию, и компании в целом. Наша организация заинтересована в нормальных рабочих отношениях с жильцами.
Редакция продолжит следить за развитием ситуации.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале, а также читайте нас в «Дзен».
Нет комментариев