Серговчане осваивают новые способы сбыта своей продукции
На базе компании «POZIS» состоялся запуск производства холодильных приборов под торговой маркой японской фирмы «Shivaki».
Как нам рассказали в пресс-службе объединения, на предприятии каждый месяц внедряются новые разработки, обеспечивающие широкую линейку выпускаемых моделей. К примеру, с 2011 по 2012 годы здесь прорабатывали позиции сотрудничества по производству холодильников с более чем десятью мировыми брендами. И вот достигнута договоренность о запуске в производство нескольких моделей под торговой маркой «Shivaki», что должно привести к повышению экспортного потенциала зеленодольского производителя и расширению рынков продаж.
Владелец в России известного бренда - московское закрытое акционерное общество «Радиоимпорт», именно оно разместило на базе завода им. Серго заказ по выпуску холодильников «Shivaki». Эта японская фирма - один из мировых лидеров продаж в области электроники и бытовой техники, поэтому партнеры не без основания рассчитывают, что продажи зеленодольских холодильников вырастут.
Генеральный директор ЗАО «Радиоимпорт» Андрей Колесников уверен, что обновленная продукция будет пользоваться большим спросом не только в России, но и в ближнем зарубежье, в частности - на Украине: первые отгрузки хладо¬агрегатов «Shivaki» будут осуществлены именно в эту страну. Сотрудничество в данном направлении позволит серговчанам дополнительно производить более 30 тысяч единиц холодильной техники уже в течение этого года.
Генеральный директор компании «POZIS» Радик Хасанов отметил, что к идее проекта шли несколько лет, а его реализацию осуществили за рекордно короткие шесть месяцев. Он подчеркнул, что специалисты трудились день и ночь и не подвели заказчика, доверившего выпуск холодильников «Shivaki» зеленодольцам.
Главный конструктор компании Олег Козулин рассказал об особенностях новых приборов. Они оснащены более надежными компрессорами, их пластик обрел антибактериальное покрытие, появилась звуковая сигнализация о забытой открытой дверце, применен экологически чистый, озоно¬сберегающий хладоагент. Все конструктивные изменения вносили по требованию и под контролем московского заказчика. И хотя в целом внешний вид холодильников «Shivaki» пока еще мало отличается от хорошо знакомых нам позисовских моделей, со временем их промышленный дизайн усовершенствуется, заверил конструктор.
Опыт использования компанией «POZIS» иностранных брендов у предприятия уже имеется, в пример можно привести холодильники, выпускающиеся здесь под маркой «Akai». На вопрос журналистов, не обидно ли серговчанам терять «свое лицо», Радик Хасанов ответил: во-первых, это мировая тенденция, и главное - увеличение налогооблагаемой базы и создание новых рабочих мест.
Сегодня компания «POZIS» занимает 10 процентов российского рынка холодильных приборов, являясь одним из крупнейших производителей бытовой и медицинской техники в стране и ближнем зарубежье. В конце текущего года здесь планируют выпустить 12-миллионный хладоагрегат. В этой цифре будет вклад и приборов под маркой «Shivaki».
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале, а также читайте нас в «Дзен».
Нет комментариев