Новости Зеленодольска

«МедиаFest – Зеленый Дол»: мы узнали, как задавать нестандартные вопросы, как не бояться камеры и кто такой Мориц Бауэр

Третий день фестиваля юных журналистов. И опять новые лица, новые эмоции, новые знания!

Рустам Имамов. Редактор-распорядитель журнала Sports Kids Татарстан, спортивный обозреватель "БИЗНЕС Online".  Молодой, но уже успевший поработать в крутых проектах: Универсиада-2013, чемпионат мира по водным видам спорта в Будапеште, чемпионат мира по хоккею в Париже, Универсиада-2017 в Алматы, WorldSkills 2017 в Абу-Даби. Рустам рассказал о своём увлечении фехтованием, о том, как спорт помогает в жизни, в профессии, о том, что является важным в спортивной журналистике, познакомил с жанрами «интервью» и «репортаж», учил нас задавать вопросы так, чтобы узнать больше информации, как выходить за рамки темы и почему важно тщательно готовиться к интервью.

 

 

Реклама

Лия Загидуллина. К нам приехала настоящая телезвезда, легенда татарстанского телевидения! Заслуженная артистка России, народная артистка Татарстана, член Международной Федерации журналистов. Он была ученицей знаменитой Валентины Леонтьевой, диктора Центрального телевидения, брала интервью у Магомаева, Толкуновой, Ростроповича! Лия Михайловна рассказала, на каких трёх китах стоит телевидение — информация, публицистика и художественная документалистика, как менялось телевидение. И искренне ответила на множество вопросов, начиная от «страшно ли было вести первый раз программу в прямом эфире» до «самый курьезный случай в вашей практике».  Показала нам упражнения на улучшение дикции, не поскупилась на интересные факты из её жизни телеведущей. И за лучший вопрос подарила потрясающую коллекцию документальных фильмов о Татарстане.

 

 

Руфина Газизова. Сотрудник отдела пресс-службы футбольного клуба «Рубин». Солнечная, открытая, невероятно позитивная! Ее видеопрезентация  — как группировать функции PR в следующие категории: имиджевая, социальная, экономическая. А еще Руфина раскрыла секреты шести шагов при построении желаемого имиджа. И мы, многие далекие от мира футбола, теперь хорошо знаем, кто такой Мориц Бауэр: Руфина рассказывала на его примере, как был проведен PR-проект по его продвижению в Татарстане. А еще она дала задание, чтобы мы сами придумали креативный способ, как сделать пиар футбольному игроку. И идеи посыпались, как из рога изобилия! Победило предложение пригласить его на рыбалку и оттуда вести репортаж.  

 

Лиза Васильченко

Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: