К концу подходит 11 класс, для меня наступает время выбора будущей профессии. Недавно моя мама попросила меня помочь ей в детском саду, где она работает. Так на один день я стала воспитателем.
Детский сад №32 «Сказка». Знакомство началось со спальной комнаты: я пришла, когда малыши спали. Ох, как много маленьких кроваток! А в них маленькие пятилетние детишки. Когда я сказала маме, что они напоминают мне ангелочков, мама ответила: «Это ты их играющими не видела». Только потом я поняла, что означала эта фраза...
Пришло время будить «моих ангелочков», это оказалось не так-то просто: ребяткам очень не хотелось покидать свои тёплые кроватки. Мы с детишками сделали пару гимнастических упражнений, а потом отправились на водные процедуры. До полдника оставалось немного времени, но я успела со всеми познакомиться. Мальчики хвалились своими машинками, а девочки рассказали, где в группе находятся «кухня», «больница», «парикмахерская». Младший воспитатель, которую ребята называют «няней», принесла полдник. Детишки с радостью побежали к своим столикам, на которых уже стояли тарелочки с блинчиками и чашечки с молоком.
Радость
творчества
После полдника я решила позаниматься с ребятами аппликацией. Заодно смогу пообщаться со всеми сразу и научить малышей чему-то новому, ведь это самое главное в детском саду. Мама идею одобрила. Ребятам предложение тоже понравилось, они с радостью показали шкафчик, где лежит всё необходимое. Я была очень удивлена, когда увидела, как ловко мои пятилетки справляются с ножницами. Мы решили вырезать самолётики для любимых пап. Я даже не заметила, как пролетело время, а наши подарки были готовы.
Решила сфотографировать маленьких «художников» с их «шедеврами». И тут же в ответ: «А можно я сниму? И я!». Пришлось учить, как фотографировать. Снимки профессио-нальными не назовёшь, зато сколько положительных эмоций они подарили моим подопечным.
«Какая я
уже большая!»
Все дети по характеру разные: кто-то шустрый, кто медлительный, кто-то постоянно смеется, кто молчит. Менее стеснительные постоянно ходили за мной, как хвостики и просили с ними поиграть. Какие-то игры были родом из моего детства: «Дочки-матери», «Лего», «Больничка». А о новых мне рассказали ребята. Вот, например, о современных роботах и космических супергероях я ничего не слышала. Какая же я уже «большая»!
Чтобы никого не обидеть, старалась каждого не обделить вниманием. Иногда, словно случайно, говорила о том, что такое хорошо и плохо, ведь это главное для воспитателя. Научить ребят добру и подготовить их к будущей взрослой жизни - самое важное. Надеюсь, что мои шумные ангелочки запомнили мои советы.
18.00. Детей забрали родители. Я навела в группе порядок, выключила свет и только тогда поняла, как сильно устала. Профессия, как оказалось, непростая...
Нет комментариев