Новости Зеленодольска

А я сяду в кабриолет! Один день из жизни автоледи

Девушка за рулем - давно уже привычная картина. Тем не менее отношение к автоледи в нашей стране со стороны мужчин преимущественно скептическое. Насколько трудно или легко управлять машиной, я решила узнать, проведя весь день вместе с Валерией Гришаниной.

7:00. Молодая мамочка уже вся в делах. Оставив маленького сына на попечение бабушки, автоледи заводит машину. «Автомобиль - давно часть меня, -

утверждает Лера, - Ведь моя работа связана с поездками, поэтому день для меня начинается с поворота ключа зажигания».
8:00. Валерия работает в агентстве по недвижимости. Риелторский бизнес - работа не для лентяев. За день приходится решать множество вопросов, в том числе с выездом на разные точки. То, что Лера сама за рулем, хорошее подспорье. И сокращение времени. «Когда бы я все успела, если бы ходила пешком?!»
13:00. Выезд на объект. Показы, просмотры недвижимости, оценивание, оформление очередной покупки.
- Понятно, что когда я только села за руль, не очень хорошо ориентировалась на дороге как водитель, но достаточно скоро стала «своей». С работниками ГИБДД у меня обычно не возникает проблем, поскольку я водитель правильный. Однажды они даже помогли мне залить охлаждающую жидкость для двигателя, когда возникли проблемы прямо на шоссе.
Во время учебы в автошколе я усердно учила правила ПДД, их необходимо знать всем - не только водителям, но и пешеходам. Очень волновалась, когда сдавала вождение, но сосредоточившись на своей цели, успокоилась. И у меня все получилось! Все экзамены сдала с первого раза. Моему счастью не было предела, хотелось петь, танцевать, не скрывая своей радости!
19:00. Рабочий день закончен. Валерия возвращается на машине домой.
- Большинство мужчин не воспринимают женщин за рулем всерьёз, а зря. Ведь быть автоледи - это не столько престиж, сколько жизненная необходимость, - считает Валерия Гришанина, уверенно ведя авто по улицам родного города. - Равноправие - не дело принципа, а настоящее право женщин быть на равных с мужчинами в создании семьи, воспитании детей, решении проблем. И на дорогах в том числе.

Теория легче, чем практика

Как рассказал один из зеленодольских инструкторов по вождению, теория девушкам дается легче, чем вождение. А вот физический процесс освоения приемов управления рулем, рычагами и педалями сложнее. Девушки добросовестно зубрят правила движения, управляют автомобилем с большим благоразумием.
Чтобы преодолеть страх и научиться уверенно водить машину, надо тренироваться почти каждый день. И в любую погоду. Для этого машина должна быть в полном распоряжении, не стоит делить ее с любимым.
Зато качества девушек-водителей с солидным стажем - осторожность, рассудительность, дисциплинированность, жизненный опыт и сознательное соблюдение правил - дают им преимущества перед многими водителями-мужчинами

10 дельных советов

Реклама

1 Не стоит во время управления машиной обсуждать или обдумывать важные проблемы, будь то восторженные размышления о любимом или серьезные финансовые вопросы.


2Не переоценивай свои силы, нельзя уставать чрезмерно, употреблять алкогольные напитки и поддаваться внушению, что черный кофе и никотин могут восполнить недостаток сил.
3Беременным не стоит ни учиться водить автомобиль, ни управлять им в первый год после обучения. Воздействие дорожного движения на нервную систему неопытной дамы-водителя бывает слишком сильным.
4 Не стоит ездить с длинными распущенными волосами, есть риск попасть в аварию, если при движении волосы закроют водителю обзор.
5 Шляпы с полями желательно снимать.
6 Макси, плиссированные или сильно расширенные юбки перекрывают рычаг переключения передач или ручку ручного тормоза, не позволяя быстро реагировать на дорожные ситуации. Узкие юбки без разрезов внизу ограничивают движение ног. Лучше ездить в брюках. Но брюки не должны быть слишком широкими и длинными, чтобы не мешать работать педалями.
7Сильно стянутый пояс или тугое белье затрудняют дыхание и кровообращение. Недостаточное кровоснабжение мозга приводит к замедлению реакции, преждевременной усталости и вялости.
8 Шуба или толстый свитер ограничивают движения, а в зимнее время водить автомобиль приходится особенно осторожно и чутко.
9 Обувь с высокими каблуками, свободной пяткой, негибкие, а также мокрые резиновые подошвы недопустимы - они являются причинами неверных движений ног на педалях, что может привести к аварии. Надо возить с собой подходящую обувь и переобуваться на время вождения автомобиля.
10 Создавать помехи вождению могут и кольца, и свободные браслеты. Упавшую на пол машины брошь или серьгу не поднимай, не остановив автомобиль.

Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: