Новости Зеленодольска

Зеленодольский район

18+
2024 - год Семьи
Новости

Женщина продиктовала код из смс, чтобы получить посылку, и лишилась 500 тысяч рублей

«Посылка вернулась в почтовое отделение, для получения продиктуйте код из SMS». Еще об одном виде мошенничества предупреждает МВД по РТ

Один из распространенных сценариев мошенничества — телефонный звонок гражданам, который якобы исходит от работников почтовой службы. 

Так обманули жительницу Нижнекамска. Женщине позвонил неизвестный, который проинформировал, что ожидаемая ею посылка вернулась в почтовое отделение, и для того, чтобы она ее получила, ей необходимо продиктовать код из SMS-сообщения, который придёт на телефонный номер. 

Женщина тут же продиктовала цифры. Но это оказался код подтверждения на вход в ее личный кабинет на Госуслугах.

Логин мошенники знают, это может быть паспорт, снилс, номер телефона. Эти данные давно слиты в интернет. А вот код подтверждения для входа в личный кабинет приходит на тот номер телефона, на который зарегистрированы Госуслуги.  Так женщина продиктовала его и открыла доступ мошенникам.

Специалисты по кибербезопасности предупреждают:

— Никогда не сообщайте свой код подтверждения кому-либо другому. Он нужен только вам для входа в свой аккаунт. Любой, кто просит у вас код подтверждения вашего аккаунта — мошенник.

После этого позвонил «следователь», который пояснил, что она стала жертвой мошенников и на нее оформлены кредиты. 

Женщина опять поверила, выполнила указания «следователя» и в итоге лишилась более 500 000 рублей.

Полиция напоминает: необходимо оставаться максимально бдительными и критически оценивать любые запросы на передачу конфиденциальных данных и персональной информации, которые поступают от неизвестных лиц по телефону, в социальных сетях и мессенджерах.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

 

Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале, а также читайте нас в «Дзен».

 

 


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев