Новости Зеленодольска

Зеленодольский район

18+
2024 - год Семьи
Новости

Зеленодольцы требуют освещения во дворах

Вечер. Темнота. Одинокий фонарь. Такое описание подходит для многих дворов города как в старой части, так и на Мирном. Жалобы поступают на «горячую линию». А что дальше?

1723 подъезда в Зеленодольске обслуживают электрики, на фасадах домов установлено 973 светильника с газоразрядными лампами. При этом внутридворовое освещение в городе отсутствует полностью - передвигаться после наступления темноты между домами можно только с фонариком, памятуя об отсутствии и асфальта впридачу.

- Проблема придомового освещения у нас в городе решалась и решается за счет установки дополнительных светильников на фасадах домов, подключаемых к внутридомовым электрическим сетям, с учетом мнения жителей этих домов, - пояснил Владимир Савинов, директор ООО «ЖилЭнергоСервис-Зеленодольск». - После ввода оплаты ОДН одни жители (преимущественно у кого дети и автовладельцы) везде звонят и пишут, что им нужен светильник придомового освещения, другие (преимущественно пенсионеры) говорят, что он им не нужен, и просят убрать.

Например, на Жукова 1, 7, Сайдашева 7, Фрунзе 7, 9, 11, 16, 18, М.Красная 9 (и это далеко не полный перечень) после восстановления работоспособности светильников по заявкам одних жителей, их тут же сознательно выводят из строя (выкусывают провода, выкручивают лампы, разбивают выключатели) другие жители этих же домов.

Чтобы разрешить данную ситуацию, совместно с управляющей компанией был выработан следующий алгоритм. По обращениям граждан управляющая компания проводит общее собрание собственников жилого дома, выносит на обсуждение данный вопрос и по результатам принятого большинством жителей решения будут или не будут устанавливаться светильники на этот дом.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

 

 

Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале, а также читайте нас в «Дзен».

 

 

Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев