Новости Зеленодольска

Зеленодольцы могут пожаловаться в интернете на работу ЖКХ

На минувшей неделе Союз потребителей Татарстана в рамках участия в «Пилотном проекте организации общественного потребительского контроля за выполнением своих обязанностей организациями жилищно-коммунального хозяйства и государственными жилищными инспекциями регионов», запустил сервис по приему обращений (претензий, вопросов, предложений) потребителей жилищных и коммунальных услуг.

На своем официальном сайте Союз потребителей республики (http://zashchita-prav-potrebitelei.ru/) сообщил, что по результатам проекта будет заложена методическая и организационная основа сетевого общественного контроля за соблюдением прав потребителей в жилищно-коммунальной сфере и выполнением своих обязанностей управляющими компаниями, предприятиями жилищного и коммунального хозяйства, государственными жилищными инспекциями регионов.

Имеет проект и правовое основание. Он создан в рамках Указа Президента России «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг» при поддержке Правительства Российской Федерации.

Реклама

Оформление претензий и вопросов ведется по адресу.

Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: