Зеленодольцы могут пожаловаться в интернете на работу ЖКХ
На минувшей неделе Союз потребителей Татарстана в рамках участия в «Пилотном проекте организации общественного потребительского контроля за выполнением своих обязанностей организациями жилищно-коммунального хозяйства и государственными жилищными инспекциями регионов», запустил сервис по приему обращений (претензий, вопросов, предложений) потребителей жилищных и коммунальных услуг.
На своем официальном сайте Союз потребителей республики (http://zashchita-prav-potrebitelei.ru/) сообщил, что по результатам проекта будет заложена методическая и организационная основа сетевого общественного контроля за соблюдением прав потребителей в жилищно-коммунальной сфере и выполнением своих обязанностей управляющими компаниями, предприятиями жилищного и коммунального хозяйства, государственными жилищными инспекциями регионов.
Имеет проект и правовое основание. Он создан в рамках Указа Президента России «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг» при поддержке Правительства Российской Федерации.
Оформление претензий и вопросов ведется по адресу.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале, а также читайте нас в «Дзен».
Нет комментариев