Новости Зеленодольска

Зеленодольский район

18+
2024 - год Семьи
Новости

Зеленодольская гимназия №3 приняла участие в тестировании пилотной версии приложения «Я – школьник!»

Суперсервис - персональный цифровой помощник ребят в их учебной и внеучебной деятельности, запущен с 30 сентября

Сервис создан по инициативе Президента Татарстана Рустама Минниханова. «Я - школьник» - это персональный цифровой помощник ребят в их учебной и внеучебной деятельности. С его помощью ребята могут пользоваться электронным дневником edu.tatar.ru, видеть динамику своей успеваемости, а также получать подсказки о том, на какие предметы нужно направить больше внимания. Сервис помогает ученикам грамотно планировать выполнение домашних заданий, а также показывает им комментарии от учителя и сообщает о теме урока.

Пилотная версия приложения была запущена среди 500 школьников в 7 районах Республики 1 сентября.  В тестировании принимали участие учащиеся 5-10-х классов из 10 татарстанских школ:

•«Гимназия №3» (Зеленодольский район);

•«Гимназия №1» (Лаишевский район);

•«Гимназия №7» (г. Казань, Ново-Савиновский район);

•«Школа №77» (г. Казань, Авиастроительный район);

•«Школа №39» (г. Казань, Вахитовский район);

•«Гимназия №6» (г. Казань, Приволжский район);

•«Лицей Иннополис» (г. Иннополис);

•«Инженерный лицей» (г. Альметьевск);

•«Школа №10 с углубленным изучением отдельных предметов» (г. Нижнекамск);

•«Школа №41» (г. Набережные Челны).

Начальное тестирование помогло разработчикам наглядно увидеть, как сервис работает «вживую», и понять, какие новые функции стоит добавить в будущие версии. К тому школьники получили возможность присоединиться к процессу создания приложения. 

Школьники признаются, что наиболее актуальное и полезное для них – это функции встроенного электронного дневника и расписания: все нужное для учебы всегда находится под рукой. Кроме того, приложение помогает им видеть картину своей успеваемости и правильно расставлять акценты при организации учебного процесса. Учителя же отмечают, что новый сервис очень удобен, так как это быстрый и мобильный способ общения со школьниками, а ученики всегда могут видеть, за что именно они получают ту или иную оценку.

Глава Минцифры Республики Татарстан Айрат Хайруллин отметил, что цифровые образовательные решения никогда не заменят педагога. «Новые технологии и разработки в сфере образования - это дополнительный цифровой контент, который помогает и школьнику, и учителю получать возможности для большего развития и личностного роста. Цифровые решения – это способ выйти за пределы школьного образования, получить больший объем знания, чем диктуют федеральные стандарты», - заключил министр.

В будущих версиях суперсервиса появится функционал, который поможет ученикам в игровой форме выстраивать понимание о своих интересах и получать мотивацию для достижения успехов в школьной жизни. Сервис станет прямым каналом доставки полезных и важных уведомлений о событиях, происходящих как в стенах школы, так и в Республике Татарстан. Кроме того, следующие версии приложения «Я - школьник» планируют интегрировать с готовящимся приложением Ак Барс Банка – каналом для родителей «Образовательная карта 2.0». Благодаря новому сервису родители учеников смогут в личном кабинете получать информацию о том, когда ребенок пришел в школу, или, например, узнавать меню в школьной столовой на сегодня, а также корректировать рацион питания ребенка. Сейчас в этой системе зарегистрировано 126 тысяч пользователей.


В результате  447 000 татарстанских школьников получили доступ к новому цифровому помощнику. Приложение можно скачать на платформах IOS и Android сразу на двух языках: русском и татарском. Подробности о сервисе и ссылки на скачивание можно найти на сайте проекта.

 

Более подробная информация о функционале суперсервиса «Я-школьник» и ссылки на скачивание доступны на сайте: http://ya-shkolnik.tatar.ru

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

 

Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале, а также читайте нас в «Дзен».

 

 


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев