"Зависшая" посудомоечная машина - потребительский ликбез от зеленодольского специалиста Роспотребнадзора
Очень часто потребители сталкиваются с проблемами при покупке неисправной техники или оказании некачественной услуги. Как быть, столкнувшись с нарушением прав покупателей?
Вот небольшая практика для потребителей – как надо поступать в том или ином случае, разъясняет читателям газеты «Зеленодольская правда» специалист-эксперт территориального отдела Управления Роспотребнадзора по РТ в Зеленодольском, Верхнеуслонском, Камско-Устьинском районах Зульфия АСАДУЛЛИНА.
«15 декабря 2016 года в торговом центре я купил импортную посудомоечную машину. В феврале 2017 года машина вышла из строя, и я сдал ее в магазин на гарантийный ремонт за счет продавца под расписку. Прошло уже полгода, а машину не отремонтировали. Какие права я имею в данном случае?»
Обращаясь к продавцу с требованиями по поводу недостатка товара, вы должны знать, что ремонт продавец обязан произвести незамедлительно или в срок, согласованный в письменной форме с потребителем. (Согласно статье 20 2300-1) Ни того, ни другого продавец не сделал. Значит, сроком исполнения требования потребителя можно считать день сдачи машины в ремонт. С этого дня продавец обязан вплоть до выполнения требования потребителя о ремонте уплатить ему за каждый день неустойку в размере одного процента от стоимости машины.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале, а также читайте нас в «Дзен».
Нет комментариев