Взамен рухнувшей. После многочисленных жалоб завод им.Горького взял на себя решение построить временную лестницу
Рядом с закрытой аварийной лестницей, ведущей к проходной №2 завода им.Горького, строят новую – деревянную. Мы отправились на объект, чтобы увидеть всё своими глазами.
Конструкция хоть и не капитальная, но строят её основательно: из добротного бруса, толстых досок, с промежуточными площадками, предусмотрены и перила. Теперь люди, не боясь упасть, могут с комфортом спускаться и подниматься по опасному косогору.
А ведь до её постройки, как рассказал мужчина, работающий на сооружении лестницы, без травм не обошлось. Одна из жительниц города, спускаясь по тропе, сломала позвоночник. Если это действительно так, то пожелаем женщине скорейшего выздоровления.
Рабочие выразили уверенность, что на текущей неделе лестницу сдадут под ключ. Впрочем, ею уже пользуются пешеходы. Ведь осталось достроить не так много, самая крутая часть почти готова.
Проблемный участок – железнодорожные пути. Угрозу столкновения с тепловозом или электричкой здесь постарались минимизировать, через рельсы уложили настил, а чтобы народ не терял бдительность, установили предупреждающие знаки «Берегись поезда!».
Не мешало бы аналогичные меры принять и на автодороге, через которую приходится всякий раз переходить, добираясь на работу или домой. Тем более, что движение на улице Новостроительной интенсивное.
Лестница возводится на средства и силами завода им.Горького. Мы напомним, что это предприятие уже пыталось установить времянку, но представители Российских железных дорог заставили её демонтировать, чтобы необорудованный переход не стал причиной трагедии.
Как же удалось решить межведомственный вопрос?
Председатель профкома цеха №18 Александр Астраханцев сообщил, что девятого января на заводе прошла встреча предцехкомов с депутатом Госсовета РТ Ренатом Мистаховым, на ней присутствовал и гендиректор предприятия Александр Филиппов. На встрече представители трудового коллектива подняли болезненный вопрос непростого пути от дома до проходной.
Ренат Мистахов, начинавший свою карьеру на железной дороге (был даже начальником станции Юдино), пообещал, что попробует договориться с руководством РЖД. Судя по тому, что работы идут полным ходом, ему удалось этого добиться.
Будем надеяться, что администрации района также удастся решить вопрос с ремонтом рухнувшего пролёта, чтобы и заводчане, и жители Кабачищ не подвергали свою жизнь опасности, переходя через ж/д пути и проезжую часть.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале, а также читайте нас в «Дзен».
Нет комментариев