«Все магазины обязаны это сделать»: Роспотребнадзор сделал важное сообщение для всех россиян
Специалисты Роспотребнадзора разъяснили россиянаминформациюо ситуациях, которые возникают в последнее время в продуктовых магазинах.
Отмечается, что сейчас от россиян начали поступать жалобы об отсутствии в магазинах ценника рядом с товаром. Причем, если обратиться к продавцу с соответствующим вопросом, покупателя отправляют на кассу, где он может узнать цену товара только при его оплате. Часто происходит и другая ситуация: стоимость товара покупателю известна, но, получив чек, он обнаруживает, что цена изменилась.
ВРоспотребнадзоре объяснили, что такие ситуации недопустимы. Согласно закону, рядом с товаром обязательно должен быть ценник с указанием наименования товара и его цены в рублях за одну единицу. Таким образом, человек может сделать покупку по своему выбору.
По словам специалистов, в случае оплаты покупателем товара по завышенной цене, магазин обязан ему вернуть разницу в деньгах. Для этого необходимо поставить в известность администрацию торгового учреждения. Если вопрос не решится, обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале, а также читайте нас в «Дзен».
Нет комментариев