Владелец кофейни устал от грубости посетителей. Перед входом он разместил объявление, которое тут же изменило все!
Как часто в суете дней мы забываем о банальных нормах приличия. Не придерживаем дверь перед старушкой, не говорим "спасибо" или "пожалуйста", грубим обслуживающему персоналу. Ведь мы же – люди! Давайте все-таки будем соответствовать этому гордому званию – Человек.
Владелец кофейни устал от грубости посетителей. Перед входом он разместил объявление, которое тут же изменило все!Владелец кофейни устал от грубости посетителей. Перед входом он разместил объявление, которое тут же изменило все!
Остин Симмз владеет небольшой кофейней. Дело ему нравится, потому что он приносит людям счастье. Всего стаканчик кофе по пути на работу – и день удался!
Но Остин стал замечать, как много вокруг солидных, серьезных, добившихся многого в жизни людей, которые совсем забыли о банальной вежливости.
Влетая в кофейню, он слышал из их уст брошенное:
- Мне кофе.
Бывало и:
- Налей мне кофе, чувак.
Конечно, панибратское отношение в каком-то смысле сближает, но Остину это надоело. Он решил: надо что-то с этим делать. Но как "проучить" взрослых людей, которым никто не указ? Не пристыжать же их прилюдно!
Тут в голову Остину пришла гениальная идея. Тонко и очень колко он намекнул посетителям, что надо все же оставаться людьми. Он разместил перед входом объявление:
- "Маленький кофе" – $5
- "Маленький кофе, пожалуйста" – $3
- "Привет, один маленький кофе, пожалуйста" – $1,75
По признанию Остина, люди и правда стали более вежливыми, а это "нравоучение" быстро разлетелось по Сети. Люди даже благодарили Остина и говорили, что он человек с большой буквы.
Печально, что о банальной вежливости и учтивости некоторым нужно напоминать.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале, а также читайте нас в «Дзен».
Нет комментариев