Новости Зеленодольска

В Зеленодольске новая инспекция приступает к действиям

В Зеленодольском районе создана муниципальная служба контроля за соблюдением правил благоустройства Свалка на лесной поляне; не восстановленный после очередного вскрытия асфальт; граффити на отремонтированном фасаде; сухостой вместо озеленения - это жалобы из многочисленных обращений в газету и на сайт «Зеленодольской правды». Большинство из них так и остаются без ответа, а...

Беседуем с начальником муниципального казенного учреждения «Управление административно-технической инспекции» Виталием Ильичем Порымовым.

-- Создание административно-технической инспекции - это местная инициатива или общероссийская практика?

-- За всю страну не скажу, но в Казани аналогичная служба успешно функционирует три года. В зеленодольском штате будут работать четыре основных сотрудника ( включая руководителя), обязательное условие - высшее юридическое образование и желательно -- опыт административной деятельности. Сейчас инспекция в стадии становления - пока есть только адрес для офиса: ул.Паратская,1. И первое поручение руководителя районного исполкома Александра Тыгина: познакомиться с ситуацией по благоустройству в трех поселениях - Айшинском, Васильевском и Октябрьском. А именно - состояние территорий, прилегающих к железнодорожным путям, и садово-дачных участков.

-- Насколько широк круг обязанностей, а, значит, и полномочий новой структуры?

Реклама

-- Ключевое слово в перечне задач - благоустройство. Именно в этой сфере мы должны контролировать деятельность физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей: как они соблюдают правовые акты, производят строительные, ремонтные и земляные работы, содержат и охраняют зеленые насаждения, размещают нестационарные объекты мелкорозничной торговли и т.п. Инспекция выдает предписания об устранении выявленных нарушений, в случае неисполнения в определенные сроки - письменно информирует руководителя исполкома. Безусловно, в списке обязанностей инспекции и работа по жалобам населения, и профилактические мероприятия, и участие в судах по спорам, связанным с компетенцией Управления.

-- Для такого масштаба требуется не четыре человека, а четыреста…

-- Будем опираться на помощь функциональных и территориальных органов исполкома района, координировать их участие в сфере благоустройства . Кстати, это функция - тоже в числе наших обязанностей. Уполномоченных помощников административно-технической инспекции определят в управлениях культуры, образования, архитектуры и градостроительства, палатах - земельных и имущественных отношений, финансово-бюджетной, департаменте по строительству и инфраструктурному развитию. Всех назвать не смогу - работа только начинается. Ну а главной поддержкой остается служба участковых инспекторов. До создания Управления только они были уполномочены составляться протоколы по нарушениям правил благоустройства, по которым затем заседала административная комиссия, определяя штрафы виновным.

-- Для сотрудников инспекции предусмотрена специальная форма одежды?

-- Только жилеты. По цвету и фасону примерно такие, как в Федеральной миграционной службе. И с соответствующей надписью на спине - «Управление административно-технической инспекции»,

Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: