Новости Зеленодольска

Зеленодольский район

18+
2024 - год Семьи
Новости

В Татарстане продают водку «со вкусом» Победы

На прилавках казанских магазинов появился товар, украшенный праздничной символикой: мороженое удостоилось георгиевской ленты, а водку «наградили» орденом Великой Отечественной войны, пишет sntat.ru.

Мороженое «со вкусом» Победы, которое производит и охотно рекламирует на ТВ одна из московских компаний сегодня можно встретить, едва ли не в каждом магазине. Вот и корреспондент sntat.ru заметила товар в крупном супермаркете. Не все покупатели к такому рвению заработать на подвиге ветеранов относятся однозначно.
- И чего только не придумают, лишь бы подороже продать! - возмущалась одна из посетительниц, выбирая товар у холодильного лотка, который буквально кишмя кишел черно-желтыми лентами. - Надо же! Георгиевскую ленту на мороженое нацепили. По-моему это неэстетично и даже аморально. Представьте, ребенок мороженое съел, а бумажку на землю бросил, и все будут топтать георгиевскую ленту.
- Детей нужно правильно воспитывать, чтобы выбрасывали бумажки в урны! - возражала другая, бросая в тележку сразу три сливочных рожка. - Да и где же дорого-то? Гляньте, скидки на него какие хорошие, И картинка мне нравится. Ведь праздник скоро - День Победы. Я считаю это уместно.
Действительно, на упаковке опоясанного георгиевской лентой мороженого белым по синему было написано «Победа!» и «специальный выпуск».
Впрочем, мороженое - товар безобидный и, говорят, даже полезный для организма. Но ведь т производители «зеленого змия» во всю используют символику Победы для продвижения своего продукта в Татарстане. Причем, на Саранском ликероводочном заводе решили, что одной только георгиевской ленточки их продукции недостаточно, и «наградили», свои «стопарики»… Орденами Великой Отечественной войны. И про юбилей, конечно, не забыли. Тут тебе - и 70, и Великая Победа. В результате «фронтовые сто грамм», как горячие пирожки, расходится не только в казанских магазинах, но и по всей республике.
- Изображение Ордена и ленты на нашей продукции - это не реклама, а подарочный элемент, - прокомментировала sntat.ru выпуск специальной партии специалист маркетингового отдела Саранского ликероводочного завода, которая пожелала остаться инкогнито. - Мы каждый год к 9 Мая выпускаем ограниченную партию с символикой Победы. Чтобы людям было приятно. Чтобы на праздничном столе наша продукция красиво смотрелась. Но это ни в коем случае не в целях наживы и получения прибыли. К тому же подобная сувенирная продукция обычно выпускается очень ограниченными партиями.
А в татарстанском УФАС sntat.ru объяснили, что ничего криминального в картинках на этикетке не усматривают и закон «О рекламе» производители подобного товара не нарушают, поскольку этикетка рекламой не является. Хотя, если от кого-то поступит жалоба или просто сигнал, проверка все же будет проводиться.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

 

 

Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале, а также читайте нас в «Дзен».

 

 

Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев