Новости Зеленодольска

В Татарстане девочка-подросток умерла после укола

Правоохранительными органами возбуждено уголовное дело по факту гибели 16-ти летней девушки в больнице г.Казань.

В ходе проверки выяснилось, что несовершеннолетнюю доставили в одну местную больницу с диагнозом "ангина". По рекомендации врачей девушке сделали укол, от которого спустя некоторое время она скончалась.

Реклама

Статья, предъявляемая к причастным в преступлении лицам звучит как "причинение смерти по неосторожности"

По предварительно установленной версии, смерть могла наступить в результате получения анафилактического шока. Сейчас следственный комитет устанавливает детали произошедшего, пишет "Курс.ру".

Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Реклама
  • 22 февраля 2018 в 14:33
    Почему нужно принять участие в выборах президента
  • 22 февраля 2018 в 14:19
    Иман Нуры на русском языке 21.02.18
  • 27 октября 2017 год. Зеленодольск. Осенний ледостав
  • Зеленодольск. 2017 год. Турнир памяти Парфёнова и Соколова
  • Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат отпраздновал 60-летие
  • День призывника в Зеленодольске-2017
  • "По морям, по волнам!": В СК " Метеор" прошли веселые эстафеты на воде
  • Памяти Виктора Колотова. В Зеленодольске состоялся турнир по футболу среди команд-ветеранов
  • Юбилейный концерт композитора Рашида Калимуллина
  • Торжественный спуск на воду теплохода на заводе имени А.М. Горького
Реклама