В студии развития детей учат программированию и робототехнике
Детскую Студию развития Ольги Галиуллиной зеленодольцы знают уже несколько лет. За это время десятки школьников постигли азы конструирования и готовы дальше вникать в замечательный мир конструирования.сложных партий
— XXI век — век современных технологий. Занятия по робототехнике и программированию могут подтолкнуть маленьких изобретателей к выбору дальнейшей профессии в этой сфере, — уверена руководитель студии Ольга Галиуллина. — Дети учатся работать не только в одиночку, но и в парах, и в больших группах. Неотъемлемой частью наших уроков является поддержка одногруппниками друг друга, так дети понимают, что взаимовыручка — очень важный навык.
Робототехника развивает как мелкую моторику, так и умственные способности ребёнка. Также на уроках робототехники мы с ребятами учимся не просто собирать модели роботов, но и самостоятельно программировать их.
На уроках программирования дети, в первую очередь, учатся думать как настоящие IT-специалисты. Программирование развивает у детей логику, воображение, умение решать сложные задачи, требующие внимания и концентрации. На наших уроках мы начинаем с создания самых простых проектов и постепенно усложняем их. К концу курса дети самостоятельно создают свои проекты. Все это подготавливает ребят к осознанному выбору профессии.
В целом, навыки, полученные на наших уроках, пригодятся во всех сферах деятельности, вне зависимости от того, кем ребенок станет в будущем.
Родители довольны: преподаватели находят подход к каждому ученику, умеют привить детям любовь к программированию.
— Мой сын Илья обучается в студии четыре года, — рассказывает мама Ильи Кунаховича. — Вначале мы прошли курс «Робототехники», затем перешли на курс «Программирование», освоили «Фотошоп», сейчас проходим обучение по курсу «Роблокс». Сыну очень нравятся занятия, комфортен темп изучения материала. Впереди — овладение другими важными навыками в IT-сфере. Илья в будущем мечтает, связать свою жизнь с IT-технологиями, как и многие мальчишки в наше время.
Саша Сусаров два года ходит в студию, изучает робототехнику.
— Сын с большим удовольствием рассказывал о моделях, которые он собирал, — делится мама мальчика. — Я видела, что сын стал более целеустремлённым в конце курса. Особенно нравилась мне обратная связь. Педагог рассказывал, чем ребята занимались на уроке. Это очень важно для родителя. В этом году мы выбрали программирование. Это маленькая ступенька в выборе профессии. Мне нравится, что педагог сразу с первого занятия настраивает ребят на серьезную работу. Здорово, что есть домашние задания для закрепления материала. Умение преподавать сложное на простом языке детям, это очень ценно.
Вика Макарова посещает занятия в студии уже шестой год. Сначала занималась робототехникой. Она любила мастерить из ЛЕГО, и ей очень нравилось создавать движущиеся модели, программировать их. Окончив курс робототехники и математики, теперь занимается программированием и английским языком.
А педагогу приятно видеть результаты у детей:
— Вот они пришли на первое занятие, вот прошел месяц, полгода, год. Разница между первым занятием и, к примеру, годом обучения, колоссальная!
Александр Павлов
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале, а также читайте нас в «Дзен».
Нет комментариев