Увеличится на семь дней: Wildberries вводит новое правило для всех россиян
Интернет-магазин уведомил об этом своих покупателей
Крупнейший в России интернет-магазин Wildberries ввел новое правило для всех покупателей. Из-за технического сбоя компания была вынуждена продлить некоторые сроки по возврату товаров, сообщает PRIMPRESS.
Как рассказали представители маркетплейса, речь идет о возможности вернуть товар, который не понравился покупателю или не подошел ему. Такая возможность была и ранее для всех, кто оформлял заказы на сайте магазина или в его приложении. Но сроки, по которым можно оформить возврат, всегда были ограничены.
При этом из-за масштабного технического сбоя информация о заказах на некоторое время пропала из личных кабинетов россиян, а у многих людей данные не вернулись до сих пор. Поэтому в компании решили увеличить сроки возврата по тем позициям, у которых этот период истекал на этой неделе.
«Срок возврата для товаров, у которых он истек в период с 14 по 17 марта, продлен на семь дней с последней даты возврата. Возможность вернуть товар в пункте выдачи по одобренной «Заявке на проверку товара» появится немного позже», – объяснили в Wildberries.
Также там добавили, что в целом технические работы по восстановлению сервиса продолжаются. Специалисты знают о том, что многие функции приложения еще не вернулись в прежний вид, а потому процесс ремонта не прекращается. Покупателям обещают, что полностью интернет-магазин «придет в себя» в ближайшие дни.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале, а также читайте нас в «Дзен».
Нет комментариев