Теперь будут недоступны: «Пятерочка» приняла новое решение для всех россиян
Группа компаний X5 Group, которая владеет сетью супермаркетов «Пятерочка», приняла решение о новом изменении для всех покупателей этой торговой сети. В итоге нововведение положительно скажется на россиянах, но сначала будут небольшие трудности.
Как рассказали в компании, ситуация касается программы лояльности продуктовой сети. В последнее время покупатели начали замечать, что эта программа работает со значительными сбоями. Бонусные карты либо не принимаются на кассе вовсе, либо с них нельзя списать баллы. А в некоторых случаях касса даже не позволяет начислить баллы с покупки.
В компании объяснили, что сбой произошел из-за того, что карты «Пятерочки» обслуживались иностранным подрядчиком, а из-за санкций работа была нарушена. Поэтому ретейлер решил перевести программу лояльности сети на отечественный процессинг. Пока это будет делаться, покупатели смогут по-прежнему начислять на карты бонусы от покупок. Но при этом часть функций будет временно недоступна.
«Функции списания и просмотра баллов лояльности как на кассах магазинов сети, так и в мобильном приложении, а также выпуск и регистрация новых карт; оценка товаров; сервис «Экспресс-скан» и подписка «Пакет» будут недоступны на этот период», – предупредили в компании.
Специалисты подчеркнули, что перевести все эти процессы на российский софт важно, чтобы сохранить безопасность данных клиентов. В ближайшее время ожидается, что переход будет завершен и все заработает в прежнем режиме. Правда, конкретные сроки завершения работ ретейлер не называет.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале, а также читайте нас в «Дзен».
Комментарии
0
0
ну тогда мы пока на рынке будем отовариватся.а то цены вы задрали,а карты не работают.
0
0
0
0
Скорее бы, надеюсь как и обещали баллы попадут на карту, три месяца уже покупки с картой делаем, надеемся не просто так
0
0