Стоит ли ждать закрытия других маршрутов в Зеленодольске
Есть такая шутка, что в России всегда тяжёлые времена, но они и впрямь сейчас нелёгкие. После поступательного развития транспортной сети наступил регресс: не стало «четвёрки», ликвидирован маршрут на Бишню. А когда их закрывали, пугали, что не станет ещё и «первого номера», полностью прекратятся перевозки в посёлке Васильево. Чего ждать пассажирам в ближайшее время, спросили мы руководителя группы компаний ЗПАТП Дмитрия Грузкова.
– На сегодняшний день борьба за выживание нашего предприятия продолжается. Ситуация по-прежнему напряжённая, но мы работаем. Ликвидация маршрута №4 была осознанной необходимостью – с целью оптимизации расходов. Что нас ждёт дальше? Хочется надеяться на более справедливое отношение к нам со стороны Министерства транспорта республики.
Я понимаю, что необходима замена автобусов на большую вместимость, что нужно обновление парка. Но если затраты производить только за счёт пассажиров, то это приведёт к резкому росту тарифов. Что в данной ситуации абсолютно неприемлемо.
Поэтому мы надеемся на прямое участие правительства Российской Федерации или создание республиканских программ по обновлению парка. Автобус сейчас в среднем стоит от 10 до 15 миллионов рублей, а проезд в нём – 30 рублей. В этом кроется ответ на многие вопросы.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале, а также читайте нас в «Дзен».
Нет комментариев