Новости Зеленодольска

Зеленодольский район

18+
2024 - год Семьи
Новости

Стать надёжным другом и партнёром: В Зеленодольске прошёл деловой завтрак Ак Барс Банка

Встреча не была просто презентацией банковского продукта. Главное – живая обратная связь, подчеркивали банкиры. «Мы хотим услышать, что волнует малый бизнес во взаимодействии с банками, и поделиться накопленным опытом.

Важно видеть лицо предпринимателя, чтобы лучше понимать его потребности. И чтобы клиент видел нас, мог донести свои предложения», – подчеркнул директор по работе с государственным сектором Ак Барс Банка Эмиль ХАЙРУТДИНОВ.
 

Пообщаться с представителями бизнеса и помочь разобраться в разнообразии банковских инструментов приехали в Зеленодольск директор дирекции развития малого бизнеса Ак Барс Банка Ольга Туманова и начальник управления зарплатных проектов и прямых продаж Эльвира Гарифуллина.

В первую очередь банкиры рассказали о господдержке. Это самый популярный продукт 2020 года. Ак Барс Банк – активный участник государственных программ льготного кредитования. Например, продолжает своё действие программа стимулирования кредитования малого и среднего предпринимательства, доступная для всех отраслей бизнеса.

В стиле повышения финансовой грамотности руководители прошлись по всем основным продуктам: как выбрать оптимальный тариф на расчётно-кассовое обслуживание, на что обратить внимание при выборе инструментов финансирования и зарплатного проекта.

 

После короткой презентации разговор за чашкой чая шёл в неформальной обстановке

 

– Рынок постоянно меняется, и, соответственно, у банкиров меняются инструменты поддержки бизнеса, и у нас, предпринимателей, меняются подходы. То есть нам нужно быстро подстраиваться под многие вопросы, – обратила внимание предприниматель, директор центра дополнительного образования «Синяя птица» Альбина Динмухаметова. – Сотрудники Ак Барс Банка сумели ответить на все вопросы. То, что мы хотели узнать, мы услышали. Формат бизнес-завтрака – интересный, это располагает к непринужденному общению. Можно задать вопросы за чашечкой кофе, пообщаться с коллегами, что расширяет кругозор. Как предприниматель я давно знакома с Ак Барс Банком. Он показал себя надёжным партнёром, клиентоориентированной компанией. Ежегодно посещаю форумы банка, вижу хороших спикеров, грамотный подход к делу, они готовы делиться информацией с клиентами. Ценно и то, что банк вот так, напрямую, выходит к клиентам.

– Молодцы, что уделяют внимание получению обратной связи, – подчерк­нул руководитель Центра недвижимости «Арбат» Владимир Федотов. – Встреча прошла позитивно, информативно. Для нас это ценно. Думаю, что и для банка тоже полезно. Убеждён, что «монетизация внимания» – корень успеха бизнеса. 

Интересно, что по такому показателю как NPS Ак Барс Банк обошёл многие крупнейшие банки страны. NPS – это «индекс готовности рекомендовать», один из главных индексов измерения клиентской лояльности.

Этого удалось достичь за счёт нашего клиентоориентированного подхода, когда мы знаем каждого клиента или стремимся к этому, – пояснила Ольга Туманова. – Стараемся решать проблемы наших клиентов, а не отмахиваться от них. Банк – партнёр и помощник, а не просто тот, кто продаёт свои услуги. Важно строить отношения не на один выгодный кредит, а на годы, когда человек приходит в банк, как к своему хорошему другу, к своему партнёру.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

 

Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале, а также читайте нас в «Дзен».

 

 


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев