Новости Зеленодольска

Зеленодольский район

18+
2024 - год Семьи
Новости

Сломанный мобильник. Потребительский ликбез от специалиста Роспотребнадзора

Очень часто потребители сталкиваются с проблемами при покупке неисправной техники или оказании некачественной услуги. Как быть, столкнувшись с нарушением прав покупателей?

Вот небольшая практика для потребителей – как надо поступать в том или ином случае, разъясняет читателям газеты «Зеленодольская правда» специалист-эксперт территориального отдела Управления Роспотребнадзора по РТ в Зеленодольском, Верхнеуслонском, Камско-Устьинском районах Зульфия АСАДУЛЛИНА.

«В течение 9 месяцев мой мобильный телефон ломался дважды. Проблема в том, что после полной зарядки батареи он сам выключается и уже больше не включается. Сейчас телефон снова в ремонте – уже в третий раз. В сервис-центре сказали, что вернут деньги или заменят телефон после четвертой поломки. Но я хочу прекратить эти мучения уже сейчас. Могу ли я это сделать?»

- Вы имели право потребовать возврата денег за телефон сразу при обнаружении существенного недостатка (Согласно статье 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992. №2300-1 «О защите прав потребителей»).  «Отказ» телефона включаться как раз и является таким недостатком. Но так как вы согласились на гарантийный ремонт, вам придется ждать следующей поломки. Гарантийный срок при этом продлевается на время, в течение которого товар не использовался. Этот период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня его выдачи по окончании ремонта. Смотри п. 3 ст. 20 Закона РФ 2300-1. Но предъявить претензию к качеству товара вы имеете право и по истечении гарантийного срока – в течение двух лет. Правда, при условии, что телефон не работает по вине производителя.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

 

Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале, а также читайте нас в «Дзен».

 

 


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев