Штрафы и не только: автолюбителям рассказали о новых правилах регистрации автомобиля и постановки его на учет
С 1 июля 2021 года в силу вступили новые правила регистрации автомобиля и постановки его на учет.
Так, стало большой проблемой поставить на учет авто с тюнингом даже от официального дилера. Жестким проверкам подвергаются нестандартные бамперы и спойлеры, лебедки, фаркопы, «кенгурятники», газобаллонное оборудование (ГБО), дополнительные динамики и усилители акустической системы, а также нештатный выхлоп, неродные элементы подвески и оптика, сообщает PRIMPRESS.
По словам экспертов, инспекторы Госавтоинспекции могут отправлять на лабораторные испытания автомобили с заводским тюнингом, ставя при этом на учет машины с опасными «гаражными» доработками, которых просто не видно.
«Сейчас для клиента это уже упирается в четыре визита в разные инстанции. Каждый раз нужно отстоять в очереди и, как правило, заехать на площадку. Удовольствия тут мало», – жалуется один из специалистов.
Возникает масса проблем с установкой дисков допустимой с точки зрения комплектации, но большего размера. Так, на наклейке в дверном проеме указывается одна величина дисков, чаще всего минимальная, а в официальных документах стоит разбег допустимой величины колес от минимальной до максимума. Но почему-то инспекторам бумажка на кузове важнее и показательнее, такое авто отправят на испытания.
Похожие ситуации возникают и при установке нештатного бампера, капота, зеркал или дополнительного освещения.
Теперь все эти изменения, даже одобренные заводом-изготовителем, требуют официальной проверки и испытаний в лабораторных условиях.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале, а также читайте нас в «Дзен».
Нет комментариев