Новости Зеленодольска

Решение принято. Россиянам перестанут приходить квитанции ЖКХ

 

Российским гражданам рассказали о готовящихся изменениях в сфере оплаты жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ). Совсем скоро привычные бумажные квитанции на оплату таких услуг людям перестанут приходить, поскольку от такого типа квитанций власти намерены отказаться совсем, сообщает PRIMPRESS.

О том, что ждет россиян в будущем, рассказал руководитель Министерства цифрового развития РФ Максут Шадаев. По словам министра, в нашей стране намерены полностью отказаться от бумажных квитанций на оплату услуг ЖКХ. 

Как отметил чиновник, новый законопроект установит другие правила, по которым будут оплачиваться коммунальные услуги. Согласно новым нормам, бумажные уведомления россиянам больше приходить не будут, а вместо них граждане начнут получать электронные квитанции. Сделать это можно будет через личный кабинет на портале «Госуслуги» или же напрямую на электронную почту.

Реклама

Отмечается, что такой переход позволит одновременно упростить доступ к квитанциям для самих граждан, а также снизить расходы для бизнеса.

Министр напомнил, что в России уже вовсю работают электронные подписи, а также в ближайшее время в цифровом виде начнут заключаться договоры купли-продажи.

 

 

Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале

 

 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (4)
Осталось символов:
  • 3 июня 2022 - 01:57
    Без имени
    Сидит дед Макар,ждёт электронную квитанцию,а в деревне и телефонов-то нет....
  • 2 июня 2022 - 13:31
    Без имени
    А как бабушки и дедушки будут получать электронные квитанции? Им то как?
  • 2 июня 2022 - 11:04
    Без имени
    У большинства пожилых людей нет компьютера и подключение к интернету. Возможно министерству для начала нужно обеспечить жителей России 100% компьютеризаций?
  • 2 июня 2022 - 08:03
    Без имени
    У меня, продвинутой эти квитанции не открываются. А, что говорить о тех, у кого телефон просто звонилка и нет интернета? Перекладывание расходов на потребителя.