Проект по доставке продуктов и лекарств пенсионерам и инвалидам возобновил свою деятельность
За первую неделю работы волонтеры акции «Мы вместе» выполнили около 30 заявок. Штаб работает каждый день с 10 до 18 часов. Заявку можно оставить, позвонив по номеру горячей линии: 8 (800) 200-34-11.
Как сообщает «Татар-информ», с 26 октября возобновилась акция «Мы вместе». За неделю волонтеры выполнили около 30 заявок на доставку продуктов и лекарств пожилым людям и инвалидам. Об этом корреспонденту ИА «Татар-информ» рассказала руководитель штаба взаимопомощи «Мы вместе» и Всероссийского общественного движения «Волонтеры-медики» Анна Макарова.
В основном после возобновления акции в штабе присутствуют те же волонтеры, что помогали и во время действия режима самоизоляции. Они уже знают правила оказания помощи и необходимые меры безопасности.
После звонка заполняется заявка с ФИО заявителя, адресом и номером телефона. Затем волонтер узнает, что нужно привезти, проходит инструктаж, а также получает маску, перчатки и антисептики. И только после этого он едет в магазин или аптеку и покупает необходимые товары.
Большинство волонтеров – это студенты медицинских колледжей Татарстана, ординаторы Казанской государственной медицинской академии и активисты «Молодежки ОНФ».
«За неделю поступило около 30 заявок. Это столько же, сколько в самом начале пандемии. Сейчас штаб насчитывает порядка ста волонтеров, которые работают по графику. К нам может прийти любой желающий, и пока недостатка в добровольцах нет», – отметила собеседница агентства.
Она подчеркнула, что наблюдается определенный дефицит автоволонтеров. Дело в том, что сейчас все люди работают и те, кто помогал во время самоизоляции, уже не могут посвящать столько времени добровольчеству.
Волонтеры могут оказать сразу несколько услуг: доставка продуктов и лекарств, предоставление транспорта медицинским работникам, психологическая и юридическая помощь.
Корреспонденту ИА «Татар-информ» удалось съездить с волонтерами на выполнение одной из поступивших заявок.
«Мы этим занимаемся, потому что понимаем, что людям нужна помощь, а мы можем ее оказать», – сказал волонтер Никита Вихерев, который состоит в штабе еще с апреля.
Он отметил, что в среднем от звонка до момента доставки продуктов или лекарств проходит час или полтора, если место находится не слишком далеко.
Другой волонтер, Эльвира Шакурова, сообщила, что с тех пор, как во время режима самоизоляции все узнали о добровольцах, к ним вырос уровень доверия. Люди стали все чаще обращаться за помощью.
«Сейчас люди уже без опаски оставляют заявки. Все понимают, кто мы такие, и знают, что мы поможем и не обманем», – пояснила волонтер.
За час, который корреспондент ИА «Татар-информ» провел с волонтерами, они выполнили две заявки. По существующим правилам, нельзя заходить в квартиру, чтобы не подвергать опасности заявителей. Добровольцы покупают продукты за свои деньги, а после доставки с ними уже рассчитываются те, кому понадобилась помощь. Оплата производится по чеку.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале, а также читайте нас в «Дзен».
Нет комментариев