Почти 93 000 звонков с начала работы «горячей линии 122» поступило от татарстанцев
С конца 2020 года «горячей линии» 122 Республики Татарстан на нее поступило почти 93 000 звонков, пишет пресс-служба Минцифры РТ.
Ежедневно более 60 операторов и голосовой помощник робот «Лилия» консультируют жителей республики по актуальным вопросам о коронавирусе, по лекарственному обеспечению, работе поликлиник, вызову врача, вызову скорой, прохождению вакцинации от коронавируса и другие.
В среднем на «горячую линию 122» в день поступает от 1000 до 2000 звонков. Среднее время дозвона на «горячую линию 122» — около 6 секунд.
Голосовой помощник «Лилия» обрабатывает звонки, если все операторы заняты, а также при выборе жителями обслуживания голосовым помощником в голосовом меню (IVR).
Более 80% операторов работают в дневную смену.
Единый номер 122 запущен с 25 ноября 2020 года, на него могут позвонить абоненты всех операторов связи из любого населенного пункта РТ. Звонок для граждан является бесплатным.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале, а также читайте нас в «Дзен».
Нет комментариев