Новости Зеленодольска

Вот почему квитанции по оплате за газоснабжение по счётчикам приходят позднее всех остальных

В редакцию пришло письмо от жительницы города, пенсионерки А.Д. Гурьяновой, 82 лет:

«Хочу через газету обратиться к руководству ЭПУ «Зеленодольскгаз» с просьбой-предложением: откройте абонентский отдел в центре города. На улице Озерной, 32а помещение маленькое, очереди, не протолкнуться! Оформление договоров порой занимает до 45 минут. А все посетители в зимних одеждах – жарко. 

А как непросто добираться к вам?! Вы находитесь далеко – в заводской зоне, ещё и приходится потратиться на транспорт. К примеру, абонентам с улиц Мичурина, Осипенко надо отдать 80 рублей: на «Газель» и автобус маршрута №1 – туда и обратно. К тому же автобус ходит редко и всегда битком.

Я как съезжу – обязательно с простудой слягу. Откройте, пожалуйста, абонентский отдел в городе».

Реклама

В редакцию обратилась и другая жительница города, которая рассказала, как потратила время на установку газового счётчика: «Мне пришлось три раза в один день съездить в горгаз, просто потому, что работники толком не объяснили, какие документы нужно с собой привезти. Пришлось возвращаться, ехать за справкой в ЖКО, потом за договором… Хотя я позвонила заранее и постаралась выяснить, что мне нужно сделать, чтобы заменить старый счётчик на новый.

«Приезжайте сюда!» Хорошо, у меня машина есть, и то я потратила полдня. А каково пожилым людям мотаться на автобусе! 

И ещё: почему квитанции по оплате за газ приходят намного позже, чем квитанции за другие коммунальные услуги. Приходится несколько раз ходить в сберкассу. При мне в абонентском отделе возмущался мужчина, который ежемесячно уезжает на вахту, а из-за того, что квитанции приходят позже остальных, опаздывает с платежами. Вот квитанции за тепло и воду приходят четко по расписанию, претензий нет. Обратите внимание на нашу просьбу». 

Редакция ждет ответы на высказанные читателями предложения.
 

Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: