Об отсутствии тепла в доме первым делом следует проинформировать управляющую компанию
Об этом сообщил руководитель Госжилинспекции РТ Александр Тыгин в прямом эфире в сообществе Правительства Республики Татарстан, прошедшем при поддержке Центра управления регионом
«Обязательно потребитель должен проинформировать свой субъект управления о том, что у него что-то не так. Как правило, в этот период это звучит примерно так: „В спальне вроде всё хорошо, в зале тепла нет“. Это говорит о том, что один стояк пошел, а другой нет», — сказал спикер.
Главный жилищный инспектор республики подчеркнул: обращение в управляющую компанию или товарищество собственников жилья должно быть зарегистрировано. Необходимо попросить номер заявки.
Жилинспекция сможет отреагировать на жалобу потребителя, если будет официально зарегистрированное обращение потребителя в управляющую организацию.
В случае отсутствия реакции УК на жалобу жителя МКД следует обращаться в органы местного самоуправления, которые отвечают за тепло, Госжилинспекцию или прокуратуру.
По словам начальника Госжилинспекции, отопительный сезон в Татарстане объявлен, соответственно, в каждый объект должно поступать тепло.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Читайте новости Татарстана в национальном мессенджере MАХ: https://max.ru/tatmedia
Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале, а также читайте нас в «Дзен».
Нет комментариев