Несвоевременная уборка снега и наледи в Зеленодольске. Как изменилась ситуация?
Подведены итоги работы Зеленодольского муниципалитета по обращениям граждан за последний месяц зимы. Несмотря на сложные погодные условия минувшего сезона, что заметно сказались на состоянии территории города и района, жалоб от жителей ЗМР оказалось меньше в сравнении с предыдущим месяцем.
- В январе от зеленодольцев поступили 523 обращения в различные инстанции, в феврале - 456, -- рассказывает руководитель исполкома ЗМР Айрат Сахибуллин. - Основные претензии жителей - к минусам благоустройства, дорожного хозяйства, строительства и жилищно-коммунальной сферы - в первую очередь, по качеству оказании услуг. Ну а лидировали жалобы на несвоевременную уборку снега на дорогах второй и третьей очереди очистки.
После обращений граждан выполнены следующие работы: вывезен снег при выезде из двора домов №№ 18 и 20 по ул.Королева: очищены заезд во двор дома №13 по ул.Заикина, переходный переход на ул.Строителей,22 и ул.Белинского (частный сектор), дороги на ул.Мичурина,28. Часто жаловались зеленодольцы, особенно активно жители района, на плохую уборку дворовых территорий - все заявки выполнены.
По обращению жителей сотрудники ООО «ЖК «Таиф» устранили аварийное состояние козырька над крыльцом дома №9 по ул.Красный переулок - в кратчайшие сроки выполнили монтаж падающей конструкции.
Особая тема на рубеже зимы-весны - очистка крыш от сосулек, наледи и снега. Один из примеров - жалоба сотрудников ДДК «Алые паруса» в ГИС «Народный контроль» вся кровля в снежных наростах. Проблему устранили.
Всего за отчетный период отработаны более 200 обращений жителей города и района, которые поступили в «Народный контроль» и на горячую линию администрации ЗМР. С дорог, тротуаров,парков вывезено 23300 кубометров снега.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале, а также читайте нас в «Дзен».
Нет комментариев