На горячую линию 122 обращаются ежедневно до 1,5 тыс. жителей РТ
Всего с начала работы модернизированного контакт-центра по вопросам коронавируса операторы обработали почти 184 тыс. обращений от жителей республики. Об этом рассказали в пресс-службе Минцифры РТ.
Круглосуточная горячая линия 122 начала работать в ноябре 2020 года. Жителей РТ консультируют до 70 операторов в смену и телефонный робот Лилия. Среднее время ожидания ответа на линии не превышает шести секунд. Чаще всего граждане спрашивают о последовательности действий при подозрении на коронавирус, вызывают врача на дом или же записываются к врачу.
Также с января с помощью горячей линии можно записаться на вакцинацию от коронавируса. За все время такой возможностью воспользовались более 7,7 тыс. татарстанцев.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале, а также читайте нас в «Дзен».
Нет комментариев