«Мы вынуждены на это пойти»: «Пятерочка» приняла радикальное решение для всех россиян
Торговая сеть будет покрывать издержки за свой счет
Одна из самых крупных в России сетей продуктовых универсамов и супермаркетов «Пятерочка» приняла новое решение, которое затронет покупателей. В компании намерены более гибко подходить к такому важному вопросу, как ценообразование, даже если это будет иметь неприятные последствия для самого ретейлера, сообщает PRIMPRESS.
Как рассказали в сети, в связи с непростой ситуацией на рынке компания выстраивает новые подходы к ценовой политике. Специалисты делают все возможное для того, чтобы сдержать рост цен в текущем положении дел.
Так, например, ретейлер стал более взвешенно подходить к тем предложениям по изменению цен, которые поступают к ним от поставщиков продукции.
«Сейчас мы проводим индивидуальные подходы к каждому уведомлению поставщиков об изменении закупочных цен и совместно ищем решения, чтобы исключить резких скачков конечной стоимости», – отметили в «Пятерочке».
Также ретейлер был вынужден пойти на то, чтобы оптимизировать собственные траты и за счет этого как раз снизить размер закупочных цен на те товары, которые в первую очередь необходимы российским гражданам.
В частности, сеть супермаркетов ввела минимальную наценку в размере пяти процентов на товары из группы социально значимых. Это, например, хлеб, молоко и молочные продукты, а также овощи из так называемого борщового набора и сахар. В целом список таких товаров насчитывает 150 наименований. «Все издержки на эти позиции компания покрывает за свой счет», – подчеркнули в сети.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале, а также читайте нас в «Дзен».
Нет комментариев