Новости Зеленодольска

Мнение зеленодольцев: что лучше сделать на станции «Зеленый Дол» - переходной мост или подземный тоннель

Один из приоритетных национальных проектов — модернизация магистральной инфраструктуры, в том числе и в железнодорожной отрасли. Стало известно, что предстоит глобальная реконструкция железнодорожного вокзала «Зеленый Дол». Окончательного плана еще нет, но предварительная стоимость проекта названа — 1,2 млрд рублей.

О необходимости реконструкции зеленодольского железнодорожного вокзала говорится давно. В 2017 году отраслевая газета «Гудок» сообщала, что правительство Татарстана и дирекция железнодорожных вокзалов договорились о софинансировании работ по реконструкции станции «Зеленый Дол». Реконструкция должна была затронуть две платформы и переходный мост через железнодорожные пути.

— Работы назрели. В Зелёном Доле — последний в Татарстане пешеходный мост, сделанный с использованием рельсов, и срок его службы завершается. Также требуется обновление второй и третьей платформ, — утверждал начальник Горьковской региональной дирекции железнодорожных вокзалов Амир Идиятулин.

Действительно, ходить по мосту, устланному досками, сквозь которые видны рельсы, страшновато. Не менее страшно и опасно ходить по путям — а этим занимаются многие. Так что новость о реконструкции вокзала зеленодольцев обрадовала.

Заместитель начальника Горьковской железной дороги по территориальному управлению Александр Черемнов рассказал, что обновление вокзала планируют завершить к 2021 году, сейчас просчитывается окончательная сумма проекта. После этого на вокзале начнутся строительно-монтажные работы.

— У нас сейчас дилемма — как реализовать этот проект? — добавил он. —Либо построить тоннель, либо объединенный пешеходный мост, который будет с одной стороны обеспечивать свободный проход жителей, которые не уезжают железнодорожным транспортом, а у них просто есть необходимость с одной стороны на другую перейти. Вторая часть этого моста будет обеспечивать только пассажиропоток, который идет на поезд.

Своим мнением по этому поводу поделились зеленодольцы.

Вадим Ягафаров:

— Подземный переход был бы намного лучше, безопасней для бабушек, дедушек, чтоб наверх на мост не карабкались, а в тоннель легче спускаться.

Реклама

Никита Шагеев:

— Более правильным было бы создать подземный переход, что не затрудняло бы движение поездов и людей. Было бы проще передвигаться пожилым людям, женщинам с детьми и инвалидам через пандусы.

Нафия Аюшева:

— Лучше бы тоннель, чем поверху ходить. Идешь, доски все старые, гнилые, я все время смотрю, боюсь провалиться и упасть на поезда. Это ужас. А подземный переход был бы лучше.

Светлана Малаева:

— Удобнее было бы ходить через подземный переход. Сумки тяжелые, бывает, несешь, и после работы устаешь. Пожилым наверх трудно подниматься, родителям с маленькими детьми.

Для зеленодольцев подземный тоннель — удобнее. Но при проектировании приходится учитывать особенности местоположения. Рядом Волга, грунтовые воды — это скажется на стоимости работ и на будущих затратах по эксплуатации.

Единого мнения, где пассажирам ждать поезда, еще нет. Мы решили узнать, что думают по этому поводу в Горьковской дирекции железнодорожных вокзалов. Там от комментария пока воздерживаются, обещали ответить после утверждения проекта. Сейчас просчитывают окончательную сумму, строительно-монтажные работы начнутся после ее утверждения.

Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (1)
Осталось символов:
  • 23 июня 2019 - 11:05
    Без имени
    Переходной и подземный надо смотреть вперед