Мнение зеленодольцев: что лучше сделать на станции «Зеленый Дол» - переходной мост или подземный тоннель
Один из приоритетных национальных проектов — модернизация магистральной инфраструктуры, в том числе и в железнодорожной отрасли. Стало известно, что предстоит глобальная реконструкция железнодорожного вокзала «Зеленый Дол». Окончательного плана еще нет, но предварительная стоимость проекта названа — 1,2 млрд рублей.
О необходимости реконструкции зеленодольского железнодорожного вокзала говорится давно. В 2017 году отраслевая газета «Гудок» сообщала, что правительство Татарстана и дирекция железнодорожных вокзалов договорились о софинансировании работ по реконструкции станции «Зеленый Дол». Реконструкция должна была затронуть две платформы и переходный мост через железнодорожные пути.
— Работы назрели. В Зелёном Доле — последний в Татарстане пешеходный мост, сделанный с использованием рельсов, и срок его службы завершается. Также требуется обновление второй и третьей платформ, — утверждал начальник Горьковской региональной дирекции железнодорожных вокзалов Амир Идиятулин.
Действительно, ходить по мосту, устланному досками, сквозь которые видны рельсы, страшновато. Не менее страшно и опасно ходить по путям — а этим занимаются многие. Так что новость о реконструкции вокзала зеленодольцев обрадовала.
Заместитель начальника Горьковской железной дороги по территориальному управлению Александр Черемнов рассказал, что обновление вокзала планируют завершить к 2021 году, сейчас просчитывается окончательная сумма проекта. После этого на вокзале начнутся строительно-монтажные работы.
— У нас сейчас дилемма — как реализовать этот проект? — добавил он. —Либо построить тоннель, либо объединенный пешеходный мост, который будет с одной стороны обеспечивать свободный проход жителей, которые не уезжают железнодорожным транспортом, а у них просто есть необходимость с одной стороны на другую перейти. Вторая часть этого моста будет обеспечивать только пассажиропоток, который идет на поезд.
Своим мнением по этому поводу поделились зеленодольцы.
Вадим Ягафаров:
— Подземный переход был бы намного лучше, безопасней для бабушек, дедушек, чтоб наверх на мост не карабкались, а в тоннель легче спускаться.
Никита Шагеев:
— Более правильным было бы создать подземный переход, что не затрудняло бы движение поездов и людей. Было бы проще передвигаться пожилым людям, женщинам с детьми и инвалидам через пандусы.
Нафия Аюшева:
— Лучше бы тоннель, чем поверху ходить. Идешь, доски все старые, гнилые, я все время смотрю, боюсь провалиться и упасть на поезда. Это ужас. А подземный переход был бы лучше.
Светлана Малаева:
— Удобнее было бы ходить через подземный переход. Сумки тяжелые, бывает, несешь, и после работы устаешь. Пожилым наверх трудно подниматься, родителям с маленькими детьми.
Для зеленодольцев подземный тоннель — удобнее. Но при проектировании приходится учитывать особенности местоположения. Рядом Волга, грунтовые воды — это скажется на стоимости работ и на будущих затратах по эксплуатации.
Единого мнения, где пассажирам ждать поезда, еще нет. Мы решили узнать, что думают по этому поводу в Горьковской дирекции железнодорожных вокзалов. Там от комментария пока воздерживаются, обещали ответить после утверждения проекта. Сейчас просчитывают окончательную сумму, строительно-монтажные работы начнутся после ее утверждения.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале, а также читайте нас в «Дзен».
Комментарии
0
0
Переходной и подземный надо смотреть вперед
0
0