Марат Баширов: Люди считают сферу ЖКХ не бизнесом, а социальной услугой
Жители России считают, что ЖКХ — это социальная услуга и образ жизни, и не берут во внимание бизнес-составляющую отрасль ЖКХ. Представители жилищных услуг, в свою очередь, забывают о социальной составляющей таких услуг. На это обратил внимание политолог Марат Баширов во время заседания экспертного клуба «Волга» в Казани.
«Для нас ЖКХ — это не бизнес, а часть нашей жизни. Со времен СССР у людей сложилось отношение, что ЖКХ — это социальная услуга. Такая модель есть в сознании наших потребителей. Мы должны сделать, чтобы это было еще и в сознании у тех, кого мы называем ресурсоснабжающей организацией или управляющей компанией», — считает политолог.
По словам Баширова, разногласия между ожиданиями потребителей и подходами организаций должно решить государство, что позволит жилищно-коммунальной отрасли развиваться более динамично и продуктивно.
Политолог также отметил, что многим россиянам не хочется брать ответственность за то, что происходит в пределах их квартир.
«Всё, что касается мест общего пользования, от мусора и лифта до света в подъезде… Люди считают, что это не их. И это нужно менять», — подчеркнул спикер.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале, а также читайте нас в «Дзен».
Нет комментариев