Крик души: "Времени, чтобы выслушать пациента, нет"
После нововведений наши поликлиники стали называться «дружелюбными». О каком дружелюбии может идти речь, если кроме негатива и нервозности посещение такого заведения не вызывает.
Терапевты, которые сейчас работают и за себя, и за средний медперсонал, головы не могут поднять от бумаг – надо выписать направления, сделать назначения, заполнить медицинскую карточку.
Времени, чтобы выслушать пациента, нет. Раньше у врача были две медсестры, сейчас он выкручивается один.
Прежде чем сдать анализ, надо взять талончик, а чтобы им воспользоваться, можно ждать и неделю.
С имеющими право на льготы по соцпакету проводится большая агитационная работа. Но все аргументы в его пользу разбиваются о реальность. Надо знать, сколько инвалидам приходится ходить за выпиской этих льготных рецептов. Копеечные препараты в наличии есть, а более эффективные и дорогие надо суметь уследить: чтобы и завоз был, и врач на месте. Раньше медсёстры хорошо знали всех, кто получает такие лекарства. Они писали СМС, и больные приходили в нужное время.
Большая просьба: установите определённые дни для выписки льготных рецептов. И верните врачам медсестёр. Этим вы облегчите их труд. Может тогда они будут относиться к пациентам по-доброму.
В. Расторгуева, В. Самойлов, С. Титова, Н.Удачина и др.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале, а также читайте нас в «Дзен».
Нет комментариев