Электробус Kамаз-6282 передан в опытную эксплуатацию Мосгортрансу. Образец полностью готов к запуску в серийное производство.
Электробус «Камаза» разрабатывался совместно с инжиниринговой компанией Drive Electro специально для правительства Москвы. Электробус с быстрой подзарядкой на маршруте, оснащенный литий-титанатными аккумуляторными батареями, считается самым экологически безопасным видом современного общественного транспорта.
«Экологичность, бесшумность и экономичность в эксплуатации являются явным преимуществом камазовского электробуса перед традиционными автобусами с двигателями внутреннего сгорания. Поэтому ещё в 2015 году, при передаче первого электробуса Камаз в опытную эксплуатацию, к этой модели и перспективам развития нового типа транспорта в столице был проявлен высокий интерес», - отметил директор «Камаза» Сергей Когогин.
Благодаря станции ультрабыстрой зарядки электробус может оставаться на маршруте 24 часа в сутки при любых погодных условиях. Новый электробус отличается от своих предшественников видоизменённым просторным салоном - в нём отсутствует шахта моторного отсека, что позволило увеличить общее количество посадочных мест. Станция ультрабыстрой зарядки выполнена в компактном едином блоке и способна работать как от сети переменного тока, так и от сети постоянного тока при температуре от -40°С,
сообщает РБК.
Нет комментариев