Какие проблемы и недостатки были выявлены в доме №3 по ул. Шевченко
Устранить недоделки, выявленные во время гарантийного срока после проведения капитального ремонта, - с таким требованием обратились жильцы дома №3 по улице Шевченко к Управляющей компании.
Капремонт в доме №3 по ул. Шевченко ООО "Стройлидер" провела в 2016 году. Старшего по дому на Шевченко, 3 нет, поэтому для проверки качества ремонта право подписи доверили Владимиру Самойлову. За год эксплуатации, в течение 2017 года, жильцы выявили несколько недостатков: облупился цоколь, появились щели между тамбурными дверьми и стеной, провалились бетонные крылечки. С учетом того, что гарантийное письмо по устранению недостатков выдается на три года, активисты обратились в управляющую компанию с требованием решить проблемы.
Переписка длилась всё лето. Под осень, после неоднократных напоминаний, крыльцо сделали - остальное осталось на бумаге, между тем щели между хлипкими дверными косяками и стенами всё шире становятся после каждого входящего прохожего. Да и цоколь кое-где уже пошел трещинами, и уродливые белые пятна отвалившейся штукатурки его совсем не красят.
Другой гарантийный случай оказался куда серьезнее: в подвале прорвало трубу канализации, и фекальные воды затопили его по щиколотку. Аварийная служба устранила последствия протечки, но через неделю прорыв повторился. Владельцы сараек, которые хранят тут картошку-морковку, не могли попасть в свои каморки недели две.
Служба 05 решила проблему кардинально: стянули место прорыва саморезами. Ну а задачу - укрепить проблемное колено трубы кирпичным столбиком и продезинфицировать подвал, после чего посыпать пол песком – возложили на жилищную компанию "Центр". Фекалии действительно счистили, но вот чистого песочка подвальный пол так и не дождался.
Произвести необходимые работы жилищная компания "Центр" и ООО "СтройЛидер", согласно письму из УК «Жилкомплекс», должны были еще в ноябре, однако недостатки пока не устранены. У жильцов остались вопросы к гарантийным обязательствам по капремонту: почему «СтройЛидер» свои обязанности перекладывает на управляющую компанию?
По словам инженера УК "Жилкомплекс", выполнить задание домовладельцев жилищники намерены весной 2018 года в рамках ежегодного планового косметического ремонта.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале, а также читайте нас в «Дзен».
Нет комментариев